Первые годы в истории вертолетов
вертолет
Тело статьи:
История говорит нам, что первое представление о человеке, пытающемся бросить вызов гравитации и на самом деле летать, было связано с полетом на вертолете. Счета восходят к 400 г. до н.э. в древнем Китае с ручной игрушкой, сделанной из палки и пера, которая летела, когда ее быстро вращали между ладонями, чтобы создать достаточную подъемную силу, а затем отпускали.
Однако самая первая, более реалистичная концепция вертолета датируется 15 веком, когда Леонардо да Винчи попытался создать работающий вертолет (гироскоп). Это не было запущено в производство, поскольку было отмечено, что его эскиз намного опередил свое время, а в тот период не было надлежащих технологий и понимания природы подъемной силы и наличия машины, которая могла бы создать такой массивный подъем.
Несколько других попыток были предприняты в течение следующих столетий. Все это потерпело неудачу, но мало способствовало развитию вертолета. Причина неудачи? Как и во времена Да Винчи. Со времен да Винчи и до конца 19 века не существовало подходящей машины, достаточно мощной, чтобы генерировать энергию и создавать подъемную силу.
Прорыв произошел, когда был изобретен двигатель внутреннего сгорания, который сделал возможным производство полноразмерных прототипов. Но затем возникли проблемы за проблемами. С небольшим пониманием концепции крутящего момента и баланса все первоначальные попытки потерпели неудачу. Модели имеют свойство переворачиваться. Другими нельзя управлять в воздухе. Многие даже не оторвались от земли.
Прорыв произошел в 1907 году, когда Поль Корню, французский пионер, создал двухроторный вертолет, который отрывался от земли за несколько секунд. За этим событием последовали другие успешные испытания, но только в 1924 году, когда другой француз по имени Этьен Эмихен совершил исторический полет на вертолете, который длился 7 минут 40 секунд.
За этими двумя французами пришли другие. Борис Юрьев и Георгий де Ботезат (русский), Эллехаммер (голландец), Луи Бреннан (британец), Пескара (Аргентина), Этьен Эмихен (француз), Д'Асканио (итальянец) и Хуан де ла Сьерва (испанец). первооткрыватели, придумавшие свой вариант вертолета. В 1936 году с появлением немецкого Focke-Wulf Fw 61 концепция вертикального полета стала реальностью. Это был самый первый практичный вертолет, который поднимался на высоту 11 243 фута и на расстояние 143 мили.
Давняя мечта человека летать стала реальностью.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_48.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_46.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_14.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_87.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_96.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_65.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_93.html
автомобильный
0 Commentaires