Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Субъективное представление об автомобиле будущего


Тело статьи:

Субъективное представление об автомобиле будущего от Джеффа Дарлинга



Автомобиль будущего, скажем, модели 2025 года, будет сильно отличаться от своего нынешнего дедушки. Они будут оснащены компьютерами и устройствами безопасности, гарантирующими, что даже каскадер не сможет разбиться, они будут работать на углекислом газе и выделять кислород с запахом клубники. Что ж, они могут.


Прогнозы будущих транспортных средств обычно крайне неточны, к настоящему времени у всех нас должны быть космические программы, чтобы конкурировать с НАСА, базирующиеся на нашем заднем дворе. Однако некоторые передовые технологии, связанные с автомобилем, которые появляются сейчас, вполне могут быть использованы в серийных моделях будущего. Но насколько эта технология будет необходима или даже востребована? Дизайн автомобилей в настоящее время уже находится под влиянием политиков, бюрократов, правил охраны здоровья и безопасности и норм выбросов, и потрясающий концепт, увиденный на автосалоне, появляется в мире как 1,0-литровая тележка для покупок, но, по крайней мере, она легальна.


Лично мне нравится идея экономичных гибридных автомобилей и автомобилей на топливных элементах, которые не выделяют ничего, кроме воды. Впрочем, как и большинству энтузиастов, мне нравятся мощные громкие кабриолеты с возможностью сломать позвонок на 10 шагах. Поэтому требуется разумное сочетание, и это будет работа, возложенная на автомобильных дизайнеров и инженеров будущего, чтобы сделать политически корректный автомобиль, который также желателен.


Еще одна насущная проблема, с которой столкнутся дизайнеры будущего, — это придумывать свежие и новые дизайнерские идеи. Некоторые из более поздних концепций, безусловно, поразительны, но не обязательно красивы в классическом смысле этого слова. Но если есть что-то, в чем автомобильная промышленность преуспевает, так это инновации, и я, например, уверен, что радикальные и экстремальные концепции, которые никогда прежде не представлялись, будут продолжать появляться на автосалонах по всему миру.


Компьютерные технологии уже прочно овладели автомобилем, и современный водитель все меньше и меньше отвечает за действия своего автомобиля, вскоре жертвы аварий попытаются подать в суд на компании-производители электроники за аварии, которые они вызвали, потому что их компьютерная система не смогла затормозить автомобиль. хотя они крепко спали за рулем на трехполосном шоссе. Пока у вас нет автоматизации каждого транспортного средства на каждой отдельной дороге, автомобили, управляемые компьютером, просто невозможны, на мой взгляд, слишком много переменных на дороге, со всей логикой в ​​​​мире вы не можете победить мозг. Теперь вождение с помощью компьютера уже доступно в некоторых моделях Mercedes, которые тормозят для вас, если вы не смотрите, куда едете, и находитесь слишком близко к машине впереди, но водитель все еще контролирует машину или есть. Что, если по какой-то причине вы захотели приблизиться к идущей впереди машине, вам нужно было приблизиться к машине, если вы не приблизитесь к машине, с цивилизацией случится что-то ужасное. Где вы проводите черту с автоматизацией транспортных средств?


В развитых городах будущего видеонаблюдение будет настолько распространено, что видимые преступления, такие как угон автомобилей, будут почти уничтожены, но это все равно не остановит решительного вора. Устройства GPS (глобальная система позиционирования), стандартно устанавливаемые на все новые автомобили, смогут отслеживать любое транспортное средство в любое время и в любом месте. Эта технология уже широко распространена, но ее более широкое использование неизбежно. В Великобритании правительство уже говорит об установке GPS, чтобы взимать плату с автомобилистов в зависимости от того, по какой дороге они едут и в какое время, чтобы сократить растущие заторы. Эта технология в сочетании с усовершенствованным мобильным телефоном и сетью Bluetooth может использоваться для отслеживания и возврата угнанных автомобилей. При обнаружении угнанного автомобиля может быть сделан вызов, который выключает двигатель автомобиля. В то же время отправляется звонок, который предупреждает о наличии поблизости полиции, используя GPS, установленный как в угнанной машине, так и полицейские, которые могут отслеживать машину, даже если они ее не видят. Полиция также будет иметь гораздо больше информации о записи транспортных средств во время патрулирования, используя технологию Bluetooth, полицейская машина может следить за транспортным средством и получать информацию о владельце, текущем водителе и его истории вождения, и даже узнавать недавнюю максимальную скорость и показатели ускорения. Конечно, кому это нужно, вы думаете, что только что немного повеселились на своем любимом участке дороги, через пять миль вас останавливают, и офицер выписывает вам штраф за превышение скорости за то, чего он не видел. Но если эта технология обязательна, то какой у вас выбор?


Доступ к автомобилям будущего может сильно отличаться от сегодняшних ключей, кнопочный ввод кода и системы с карточками-ключами, где ключ даже не покидает карман, уже доступны, станут обычным явлением. Вы слышите термин «вход без ключа», но он по-прежнему использует пульт дистанционного управления, прикрепленный к ключу, который затем используется для запуска автомобиля. Биометрические данные, которые доступны в некоторых компьютерных системах и используют отпечатки пальцев в качестве пароля, могут быть эффективной альтернативой ключу, вы даже можете запрограммировать его для памяти.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement