Умная и безопасная автомобильная электроника
Ключевые слова:
Тело статьи:
Мы живем в эпоху информации и технологий, которые сделали все вокруг нас умнее. Электронные и цифровые компоненты облегчили жизнь в наших домах, офисах и автомобилях.
Некоторые из свистков жизни, такие как триммеры для волос, являются не более чем бюджетными пустынями. Однако есть много интеллектуальных инструментов, которые могут обеспечить удобство и безопасность в наши ежедневные задачи.
В обширном мире «умной» технологий рынок автомобильной электроники - King. Незаменимые функции, такие как антиблокировочные тормозные системы и электронная контроль стабильности, являются идеальными примерами интеллектуальной и безопасной автомобильной электроники.
Недавние разработки отраслевых экспертов создали огромное увеличение количества электронных устройств, установленных на автомобильных заводах. Просто чтобы дать вам представление о том, как быстро автомобили развивались в электронном виде, космическое судно Apollo 11 отправилось на луну и обратно, используя всего 150 килобитов в бортовой памяти. Примечательно думать, что типичный проигрыватель CD использует колоссальные 500 килобитов, чтобы удержать наши любимые песни от прохождения. Прослушивание непрерывной музыки - это просто йота того, как электроника повлияла на производительность автомобиля, чтобы принести пользу водителям.
Телематика - это термин, используемый для технологии, которая включает в себя системы автомобильной связи. Термин был первоначально использован для описания смешивания телекоммуникаций и информатики или информационных технологий. Эта отрасль за последние годы привлекает все больше внимания от производителей автомобилей. В середине 1990-х годов инсайдеры отрасли предсказали, что телематика станет «технологией»; Увеличение общих продаж и, что более важно, превращение автомобильной промышленности в крупного игрока в области мобильных технологий. В действительности, эти прогнозируют, что они были меньше, чем было предсказано. Из первоначальной отраслевой проекции в размере более 40 миллиардов долларов эта цифра сократилась до половины, поскольку было рассмотрено больше консервативных мер.
Тем не менее, это ни в коем случае не является признаком того, что разработка этой телематической технологии была или будет оставлена. Фактически, в среднем производители автомобилей тратят 2000 долларов на электронные системы на каждый автомобиль, который выходит за пределы линии-в невероятном увеличении от бюджета на 110 долларов на автомобиль в начале 1970-х годов. Это огромное увеличение расходов отражается во всем, от производительности двигателя до развлекательных систем, функций безопасности и устройств безопасности. Каждый компонент транспортного средства работает вместе, чтобы обеспечить автомобили, которые работают лучше, более удобны и в конечном итоге безопаснее.
Некоторые из наиболее распространенных интеллектуальных и безопасных автомобильной электроники заключаются в следующем:
Сеть зоны контроллера
Больше чем один компьютер запускает вашу машину. На самом деле существует сеть компьютеров, называемая сетью области контроллера (Can). Как локальная сеть (локальная сеть), которая обычно используется в домашних и бизнес -компьютерах, может соединять компьютеры вместе. В вашем транспортном средстве может в основном связывать множество отдельных компьютерных систем и позволяет им общаться друг с другом. Эти взаимосвязанные системы включают в себя все, от критических систем, таких как управление двигателями, круиз-контроль и антиблокировочные тормоза и круиз-контроль, до менее сложных приложений, таких как автоматическое управление окном и сиденьями.
Эффективность топлива
Расколовые цены на топливо заставили производителей автомобилей реализовать необходимость в экономичных транспортных средствах и удовлетворить этот спрос. Smart Automotive Electronics используется для создания более эффективного сжигания топлива, такого как электронная система впрыска топлива (EFI). Технология, используемая в гибридных транспортных средствах, делает еще один шаг, с электронными устройствами, которые позволяют водителю автоматически переключаться между газовыми и электрическими двигателями.
Устройства безопасности
Как правило, существует две категории устройств, предназначенные для защиты безопасности водителя и пассажиров: активные и пассивные устройства безопасности.
* Активные устройства безопасности: это системы, которые постоянно работают для обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Примерами активных устройств безопасности являются динамический отклик рулевого управления (DSR), контроль тяги (TCS) и регулирование скольжения ускорения (ASR). Хотя средний водитель может не заметить эти системы на работе, они постоянно воспринимают дорогу и условия вождения и соответствующим образом регулируют производительность автомобиля, чтобы создать более безопасную езду. Исследователи показали, что электронный контроль стабильности обладает большими пособиями по обеспечению безопасности в уменьшении сбоев с одним транспортным средством.
* Пассивные устройства безопасности: хотя эти функции могут быть более
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_572.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_419.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_486.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_812.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_591.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_215.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_342.html
заметными и кажутся простыми, они также контролируются интеллектуальной и безопасной автомобильной электроникой. Благодаря разработкам в области электроники и технологий, в развертывании подушки безопасности наблюдалось огромное улучшение за эти годы. Ранние подушки безопасности будут развертываться слишком рано или слишком поздно, предлагая мало или нет пользы для водителя и пассажиров. Теперь более продвинутые системы
0 Commentaires