Шесть шагов о том, как максимально использовать свои списки подержанных автомобилей



1) Установите цену - определите конкурентную рыночную стоимость вашего подержанного автомобиля. Значения подержанных автомобилей можно найти на вашем LO ...



Ключевые слова:

автомобиль, авто, автомобиль, транспортное средство



Тело статьи:

Продажа вашего подержанного автомобиля, а не обменять его, дает вам возможность заработать деньги. Автомобильные списки стали популярными в качестве метода для продавцов автомобилей, чтобы рекламировать свои автомобили для публики.


Вместо того, чтобы искать автодилеров, чтобы продать подержанный автомобиль для вас, почему вы не продаете его сами?


Вот шаги для вашего успешного списка подержанных автомобилей:


1) Установите цену - определите конкурентную рыночную стоимость вашего подержанного автомобиля. Значения подержанных автомобилей можно найти в вашей местной классифицированной рекламе для проданных аналогичных автомобилей, а также на сертифицированном дилерском центре подержанных автомобилей в Интернете.


Определите минимальную цену, которую вы бы приняли на возможные переговоры. Имейте в виду, что покупатели проводят свои исследования, и имея более низкую цену, чем другие, приведут к большему количеству запросов.


Когда ваша цена будет установлена, рассмотрите наиболее привлекательное объявление для публикации.


2) Грамовать автомобиль - Для покупателей внешний вид - это все. Убедитесь, что прежде чем разместить рекламу; Осмотрите свой подержанный автомобиль внутри и снаружи. Чтобы получить наибольшую прибыль, позаботьтесь о незначительных и основных проблемах обслуживания транспортного средства.


3) Подготовка записи транспортного средства - Представление покупателей полным журналом технического обслуживания и квитанции является мощным инструментом продажи. Подготовьте документы о предоставленных услугах, таких как изменение масла, замена шин и батареи и гарантии для каждого.


4) Получить отчет по истории автомобилей - чтобы показать, что подержанный автомобиль имеет чистый рекорд с законом и прошлыми несчастными случаями, приобретите отчет о автомобиле у вашего местного Министерства автомобилей. Самый большой страх покупателей-это покупка подержанной машины, которая была в крушении. Отчет «История автомобилей» показал бы, что транспортное средство находилось в серьезном столкновении в прошлом.


5) Реклама - варианты рекламы включают газетные классифицируемые, журналы или онлайн -списки. Тем не менее, наиболее экономически эффективным и полезным инструментом для маркетинга является размещение онлайн-рекламы.


* Фото: хотя большинство списков автомобилей в Интернете не требуют фотографий, восемьдесят пять процентов покупателей подержанных автомобилей ищут список автомобилей с фотографиями.


* Подробности: предоставьте полное описание вашего автомобиля, даже если вы загрузили фотографию. Используйте дополнительные детали и слова, которые привлекут внимание покупателей. Не забудьте разместить контактный номер для достижения.


6) Продать - так как вы знаете ценность вашего автомобиля, договоритесь о справедливой цене. Чтобы завершить продажу, у вас должно быть две копии продаж, квитанция, которая передает право собственности на автомобиль, для вас и покупателя.


После того, как вы продадите свой подержанный автомобиль, вы будете рады, что максимально сделали из списка автомобилей, так как не было автомобильного дилера, и вся прибыль ваша.