Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Подвижный опыт


Тело статьи:


Я нашла классную квартиру! Ладно, ладно… значит, это не идеально. Всего несколько ошибок. Я имею в виду буквально! Первый расход? Истребитель! Стоит ли это денег? Что ж, я не могу позволить себе более дорогое место, так что разовые (пожалуйста!) денежные траты должны быть приемлемыми. Может, просто банка «Рейда»?


Мне нужен способ перевезти мои вещи. Папа, можно я одолжу твой грузовик? У вас его нет? Почему бы и нет? Хочешь один? Я помогу подобрать! Ну, это было просто предложение. Не нужно все выгибать из формы! Думаю, мне лучше позвонить в пункты проката грузовиков. Что вы имеете в виду… 200 долларов… ПЛЮС пробег? И газ? Печаль во благо!


Пока я разговариваю по телефону, я позвоню в коммунальные и телефонные компании. Да, я знаю, что раньше не пользовался вашими услугами. Нет, у меня нет кредитной карты; это мое первое место. Ты хочешь что? Депозит 100 долларов? Для каждого? Святая корова… у вас есть лицензия на кражу?


Папа, мне нужно 500 долларов на переезд! Я потратил все свои деньги на арендную плату за первый и последний месяцы И страховой залог. Откуда мне было знать, что это будет так дорого? Продать что-нибудь? Дааааад…МНЕ НУЖЕН мой телевизор!


Боже, здесь довольно пусто. Может быть, мне стоит купить диван и стул. Нет… У меня есть кровать. Этого будет достаточно. Мне не нужен стол; Я просто буду использовать эту коробку.


Страхование арендаторов? Я так не думаю! Что я должен застраховать?


Только что получил мой первый телефонный звонок! Я бы хотел прийти на вашу вечеринку! Папа, мне нужна машина. Потому что до работы далеко ходить, вот почему. Ммм, папочка... еще есть страховка на машину! Спасибо, пап... ты лучший! А газ? Я так не думал…


Время обедать. Заглянем в эти ящики. О нет! Ни тарелок, ни сковородок. НЕТ ЕДЫ!


Угу, мама?


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement