Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Страхование шин: мифы и факты о дорожно-транспортных происшествиях


автомобиль, ремонт, цены, авто, информация, помощь, транспортное средство, техническое обслуживание, программное обеспечение, общее, цена, руководство, тюнинг



Тело статьи:

Страховка — она везде. Застраховать можно что угодно. Являются ли шины инвестицией, которую нужно застраховать? Страхование шин, также называемое полисом дорожно-транспортных происшествий, гарантией дорожно-транспортных происшествий или планом возмещения расходов на шины, является быстрорастущей отраслью в автомобильном мире.


Гарантийные планы на шины полностью или частично оплачивают замену или ремонт поврежденных шин и/или дисков из-за «дорожных опасностей». Дорожные опасности определяются как выбоины, мусор, гвозди, дерево и другие опасности, встречающиеся на дороге. Бордюры, тротуары и каменные стены не представляют опасности для дороги. Это важное различие, которое следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам страхование шин (обсуждается далее).


Планы шин действуют в течение определенного периода времени и глубины износа протектора шин. Некоторые планы рассчитаны на 2-3 года. Другие могут длиться 5 лет или 60 000 миль. Несколько планов имеют фиксированную сумму покрытия: 500 долларов в год на срок до 4 лет. Для понимания многих контрактов требуется три года обучения в юридической школе. Что касается глубины протектора, шина обычно считается изношенной (и, следовательно, план недействителен) при толщине от 2/32 до 3/32 дюйма.


Еще одно важное отличие заключается в типе плана.


Планы возмещения расходов на шины — это то, что они говорят. Вам, как владельцу плана, будут возмещены расходы после завершения процесса подачи заявок — обычно через 2–8 недель. Есть накладные расходы. Эти планы часто продаются новыми автосалонами. Цены могут варьироваться от 300 до 600 долларов.


Политики дорожно-транспортных происшествий действуют аналогично планам возмещения расходов. Однако некоторые поставщики услуг по страхованию шин в партнерстве с ремонтной мастерской могут иметь отношения прямой оплаты. Таким образом, не будет никаких личных расходов, за исключением применимых франшиз и статей, которые не покрываются частично или полностью. Эти планы в основном продаются шинными дилерами и ремонтными мастерскими. Цены варьируются от 10 до 30 долларов за шину. Они также могут быть основаны на проценте от стоимости шины: обычно от 12% до 15%.


Оба типа планов имеют ряд переменных, требующих увеличительного стекла, чтобы прочитать мелкий шрифт. Кроме того, многие из них имеют пропорциональную гарантию, покрывающую только процент от стоимости шины в зависимости от ее износа.


Претензии и покрытие:

В зависимости от плана претензии инициирует ремонтная мастерская. Процесс довольно плавный, хотя может быть значительная задержка со стороны провайдера для авторизации. Эта задержка может составлять час или целые выходные. Это означает, что вам придется «одобрить» замену шины, а затем надеяться, что она разрешена на полную сумму, или ездить на запасной.


Некоторые планы предлагают национальное покрытие либо среди своих сервисных центров, либо из других ремонтных центров. Процедуры подачи иска будут различаться. Другие обеспечивают только местное покрытие или покрытие в торговом центре.


Ограничения:

Страхование шин не означает, что все покрыто. Пропорциональные гарантии основаны на износе шины. Вы можете получить покрытие 75%, 50% или только 10% в зависимости от глубины протектора. Вы заплатите остаток. Хотя есть планы, которые предлагают полное покрытие, даже у них есть ограничения, или они могут противоречить правилам ремонтной мастерской.


Например, многие планы предусматривают установку и балансировку одной шины не более 30 долларов США и не более 15 долларов США за ремонт шины. Тем не менее, спортивные шины часто имеют значительно более высокие сборы за монтаж и балансировку — более 50 долларов за шину, а цены на ремонт шин могут превышать 90 долларов. Также есть расхождения по ценам на сами шины и диски, которые в итоге, возможно, придется дополнять заказчику услуги.


Хотя с последним обычно не возникает проблем, учитывая конкурентный рынок, надбавка центра обслуживания может быть неприемлемой для поставщика плана. В этом случае сервисный центр должен снизить цену или вам, потребителю услуги, нужно доплатить разницу — или пойти куда-то еще. Это случается!


Цены на диски и ремонт:

Замена дисков становится все реже. Из-за высокой стоимости алюминиевых дисков и комплектов спортивных колес страховщики шин решили отремонтировать их. Ремонт будет производиться только в том случае, если обод не держит воздух. Это означает, что даже если обод деформирован — достаточно, чтобы вызвать вибрацию и даже преждевременный износ шины — его не заменят. Скорее, они отправят его на исправление и ремонт.


Обода заменяются только в том случае, если повреждение настолько велико, что новая шина, установленная на обод, не будет удерживать воздух. Однако даже в этом случае, особенно если это дорогой спортивный руль, его все равно могут попытаться отремонтировать.


Ремонт колес - плохой вариант. В то время как некоторый ремонт обода допустим, сильно деформированные или поврежденные обода никогда не будут прежними.


Выравнивания:

Если автомобиль достаточно сильно ударяется о дорожное препятствие, например, о выбоину, имеет смысл проверить развал-схождение. Политика дорожно-транспортных происшествий и планы возмещения расходов на шины не распространяются на развал-схождение. Заказчик услуги должен будет оплатить


 эту процедуру.


Дорога

автомобильный

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement