Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Калибровка полицейского радара - старая игра на приманку и подмену


Ключевые слова:

радар-детектор, радар-детекторы, штрафы за превышение скорости, штраф за превышение скорости



Тело статьи:

Привет всем, Ричард Уоллес снова здесь с моей последней статьей в продолжающейся серии статей. В этой, четвертой статье в серии, я собираюсь раскрыть секреты и по-настоящему раскрыть инсайдерскую информацию о калибровке полицейских радаров, которая просто оставит вас совершенно ошеломленными и в полном недоумении. Вы узнаете, почему я считаю, что 3 из каждых 5 штрафов за превышение скорости были выписаны незаконно или по ошибке. Пожалуйста, читайте дальше.

 

Закон калибровки радара


Каждый штат здесь, в Соединенных Штатах, по закону требует, чтобы каждое правоохранительное учреждение, будь то местное, городское, государственное или федеральное, ежегодно или раз в полгода отправляло каждый полицейский радар в инвентарь этого департамента в независимую лабораторию для полной проверки. и сертификация. Цель этого вполне очевидна; мы хотим быть уверены, что каждый используемый полицейский радар находится в надлежащем рабочем состоянии, чтобы не допускать ошибок и не выписывать штрафы за превышение скорости по ошибке или несправедливо. Итак, как все это работает и почему это важно?


Во-первых, мы хотим, чтобы была проведена независимая инспекция, которая обеспечит честность инспекции. Мы не хотим, чтобы полиция занималась самоконтролем, поэтому закон штата требует, чтобы проверки проводились независимой лабораторией. Все штаты требуют ежегодных или полугодовых проверок. Во-вторых, закон требует, чтобы все без исключения правоохранительные органы доставили в любую лабораторию, которая была сертифицирована правительством для проведения таких проверок, свои подразделения полицейских радаров. В-третьих, закон требует, чтобы каждый полицейский радар в реестре этого отдела был отправлен в соответствии с установленными ежегодными рекомендациями. Большинство правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов не соответствуют этим стандартам, как того требует закон. Вот почему я считаю, что 3 из каждых 5 штрафов за превышение скорости были выписаны либо несправедливо, либо по какой-то ошибке.


Я провожу опрос...


Летом 2003 года я начал проводить опрос различных местных, городских и государственных правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов. Я беседовал либо по телефону, либо лично с сотрудником отдела каждого из этих правоохранительных органов, а их насчитывалось более 150 отделов. Исследование заняло месяцы и месяцы, но, тем не менее, оно было завершено в конце 2004 года. На самом деле цель этого исследования была довольно простой; Я искал ответы на два вопроса в двух предметных областях. Первый вопрос заключался в том, чтобы выяснить, сколько полицейских радаров имеется в том или ином департаменте, а затем выяснить, отправляется ли каждый радар для проверки в соответствии с требованиями закона этого штата. Второй вопрос был дополнительным вопросом, основанным на ответе на первый о количестве единиц, имеющихся в наличии у каждого отдела. То, что я пытался выяснить у чиновника отдела, с которым я беседовал, заключалось в том, отправил ли этот отдел офицера в суд с документами о калибровке и инспекции из полицейского радара, который, как им было известно, не был из подразделения, в котором работал полицейский в то время. штраф за превышение скорости он собирался в суд для был выпущен. Ответы на эти вопросы в этих предметных областях были просто поразительными и оставили меня в полном недоумении.


Обследование говорит...


Из более чем 150 различных местных, городских и государственных правоохранительных органов, с которыми я беседовал, я узнал, что 127 или большинство из этих агентств имеют в своих отделах инвентарные полицейские радары, которые регулярно использовались, но не были отправлены в установленные сроки. годовой или полугодовой контрольный период. Кроме того, 107 из этих правоохранительных органов признали, что их сотрудники обратились в суд с документами о калибровке и проверке полицейского радара, который, возможно, отличался от того, который они использовали, когда был выдан штраф за превышение скорости, по которому они сейчас предстают перед судом. Много раз мне говорили, что офицеры не знали о том, что я называл «приманкой и переключением» в документах по калибровке и проверке. Эти офицеры шли в суд и давали показания под присягой, что документы, которые они принесли с собой в тот день в суд, на самом деле были из реального полицейского радара, который они использовали, когда выписывали штраф за превышение скорости, который был предметом судебного дела, которое они сейчас рассматривали. свидетельствующий о. Позвольте мне объяснить, как и что эта информация означает для всех вас, кто получил штраф за превышение скорости и планирует дать отпор в суде. Эта часть информации сама по себе может быть единственной вещью, которая сделает ваше дело и разрушит дело штата против вас.


Самый простой способ обобщить то, что я узнал из этого независимого опроса, — это просто использовать в качестве примера собственное полицейское управление. Многие из вас прекрасно знают, что я отставной полицейский из штата Коннектикут с более чем 14-летним верным и верным стажем. Я был вынужден уйти в отставку в 1996 году по долгу службы.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement