Nerf Bars и боковые подножки грузовика - одна нога выше других с 5 основными функциями
Тело статьи:
Боковые трубы, перекладины, подножки, подножки. Как бы вы их ни называли, они отлично выглядят, а работают еще лучше. Потребность в боковых подножках выросла по мере того, как грузовики и внедорожники становились выше. Вы откроете для себя ряд функций и преимуществ с набором дополнительных шагов, в том числе:
- Стабильный дополнительный импульс в вашей кабине
- Безопасный шаг в любую погоду
- Разнообразие форм и стилей
- Сверхпрочные материалы для общей прочности
- Множество вариантов отделки для гладкого и прочного внешнего вида
- Надежный монтаж за считанные минуты
Нерф-рули, боковые трубы и подножки обязательно снимут усталость ног и придадут вашему автомобилю привлекательный внешний вид. Правильно, нерф-бары и подножки выглядят круто, и они действительно дают желанный шаг тяжело работающим ногам. Но они также помогают защитить кузов вашего автомобиля от тех невнимательных людей, которые без раздумий распахивают двери. В следующий раз они дважды подумают после того, как врежутся в твердую полосу нерфа.
Руководство по дополнительному ускорению, обеспечиваемому боковыми подножками
Независимо от того, есть ли у вас внедорожник среднего размера с низкой посадкой или грузовик-монстр, вы, вероятно, могли бы использовать прочную ступеньку под своей дверью для дополнительного ускорения, когда вам это нужно. Нерф-рули и подножки могут стать приятным зрелищем после утомительного рабочего дня или выматывающей работы в офисе. Подумайте и о других ваших гонщиках. Прочная ступенька, обеспечиваемая набором поперечных стержней или подножек, является отличным показателем безопасности и спокойствия для ваших молодых или пожилых пассажиров.
Боковые ступеньки также рассчитаны на частое использование. Они крепятся болтами к вашему автомобилю в уже существующем монтажном положении на раме. Это обеспечивает прочную установку, которая может справиться с любым движением ног ваших пассажиров.
Боковые подножки также могут похвастаться невероятной грузоподъемностью. Типичный набор нерф-баров может выдерживать 300 фунтов. или более за раз, поддерживаемые стальной конструкцией и прочными монтажными кронштейнами на раме. Большинство подножек имеют алюминиевую опорную раму под поверхностью ступеней, благодаря чему эти боковые ступени выдерживают нагрузку до 500 фунтов.
Основы безопасного хождения в любую погоду с помощью боковых подножек
Влажная погода может привести к неустойчивой опоре везде. Именно поэтому на поперечных перекладинах и подножках имеются накладки с протектором, которые помогают вам ухватиться за ступеньку перед тем, как сесть в автомобиль. Эти всепогодные накладки имеют рифленую конструкцию, которая отводит воду от поверхности ступеней.
Помимо обеспечения нескользкой поверхности для ступенек, нерф-бары и подножки предотвращают попадание беспорядка на ковер вашего автомобиля. Подушечка с протектором — отличное место, чтобы вытереть ноги, а сама трубка или доска становятся гениальным инструментом для сбивания грязи.
Всепогодные подножки остаются на месте с помощью сверхпрочного клея, который обязательно продержится на протяжении всего срока службы ваших камер. Кроме того, они устанавливаются в углубления в доске или трубе, а это означает, что прочность вашей ступени не снижается из-за выреза.
Основы материалов для боковых ступеней
В стержнях Nerf обычно используются толстостенные стальные трубы, чтобы обеспечить их прочность и долговечность. Предпочтительными металлами являются холоднокатаная углеродистая сталь или нержавеющая сталь, причем углеродистая сталь используется только в моделях с порошковым покрытием.
Подножки имеют формованные полимерные верхние поверхности. Это высокопрочный пластик, поддерживаемый встроенной алюминиевой рамой для дополнительной жесткости. Вот почему более широкая и тонкая подножка может выдерживать больший вес, чем стандартные трубы.
Дорожный просвет
Толщина бокового шага сильно различается, особенно среди нерф-баров. Со стандартными трубами и подножками не заниженные грузовики и внедорожники не будут иметь проблем. У заниженных грузовиков и внедорожников могут быть проблемы с просветом любых труб или ступеней. И только полноразмерные грузовики могут справиться с гигантскими 4-дюймовыми нерф-рулями. Еще одн
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_850.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_34.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_12.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_67.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_29.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_11.html
а вещь, о которой следует помнить, когда вы решаете настроить свою идеальную машину для вождения..... :)
0 Commentaires