Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Настройте свой классический автомобиль - раскрасьте собственные диски




Тело статьи:

Покрасить свои диски? Кто бы мог подумать, что то, что раньше делали профессионалы, можно сделать у себя дома.


Хотя концепция покраски собственных дисков существует уже несколько лет, возникает много вопросов о том, как это сделать, и я решил поделиться своим собственным опытом покраски моих стоковых дисков Integra. Я прочитал много примеров того, как это сделать, но моя первая попытка была в этом году, когда я решил перекрасить свои зимние диски. Я был вполне доволен результатом.


Во-первых, что, черт возьми, тебе нужно, чтобы покрасить диски? Конечно же, краска :) Здесь на помощь приходит Duplicolor со своей краской для колес. Они предлагают цвета краски, соответствующие вашему стилю: белый, металлический, классический серебристый и бронзовый. Я решил сделать свой в бронзовом цвете, оставив губы в стандартном полированном стиле. Итак, вот ваши варианты:


Итак, вы выбрали цвет, купили краску и почти готовы. Во-первых, вам нужно отшлифовать диски. Почему? Это придает поверхности шероховатую текстуру, поэтому краске есть к чему прилипнуть. Обратитесь к статье, чтобы отполировать диски о том, как работает шлифование дисков. Единственная разница в том, как далеко вы хотите зайти. В моем случае, когда диски были окрашены зимой, я решил не полностью снимать краску с дисков. Я просто отшлифовал поверхность наждачной бумагой с зернистостью 300, убедившись, что все отшлифовано одинаково. Это дает шероховатую поверхность, необходимую для прилипания краски, и пока ваши диски не повреждены, этого должно быть достаточно.


Ваши диски отшлифованы; у вас есть краска и теперь готовы. Во-первых, убедитесь, что вы очистили диски от шлифовальной пыли и убедитесь, что поверхность абсолютно чистая, чтобы краска держалась и не отслаивалась после первой поездки с только что окрашенными дисками!!! Вот мои диски вымыты и готовы полностью высохнуть перед покраской:


Мои диски замаскированы газетой и малярным скотчем. Конечно, вы хотите сделать это, чтобы ваши шины не окрашивались в цвет, который вы рисуете. Я не хочу, чтобы шины были окрашены в металлический цвет. Кроме того, если вы посмотрите достаточно близко, вы поймете, что губа также была замаскирована. Поэтому я аккуратно приклеил клейкую ленту на губу, чтобы защитить ее от окрашивания. Кроме того, вы знаете, что маленькая вещь, в которую вы накачиваете воздух, также замаскируйте ее, если вы не хотите, чтобы она также менял цвет :)


Диски высохли, вы замаскировали то, что не хотите красить, и теперь все готово. Положите газету на землю и поместите обод поверх газеты. Вы не хотите красить бетон под ободом, поэтому держите его в чистоте газетой.


Теперь нанесите первый слой краски. Дайте краске хорошо высохнуть и на следующий день любуйтесь своей работой и результатом.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement