Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Эпоха доткомов возвращается



Тело статьи:

В недавней статье под названием «Использование Интернета угрожает превзойти телевидение в Канаде» обсуждается угроза онлайн-маркетинга традиционным источникам СМИ в Канаде. Это больше не угроза в США. Это факт.


В статье, написанной Томасом Мухой из Business 2.0, говорится:


    Люди проводят больше времени в Интернете, чем смотрят телевизор, что дает маркетологам больше шансов найти потребителей там, где они находятся всего в одном клике от совершения покупки. «Более 75 процентов компаний, использующих Интернет для рекламы, сообщают об уверенности в возврате своих инвестиций», — пишет ведущий автор исследования, старший аналитик Jupiter Research Гэри Стейн. Эта уверенность, утверждает Штейн, будет поддерживать импульс расходов во всех ключевых областях онлайн-рекламы: платный поиск, медийная реклама, рубричная реклама и мультимедийные средства.


Интересно отметить, что два исследования похожи. Хотя исследование Ipsos Reid, посвященное Канаде, утверждает, что радио теряет больше интереса, чем телевидение в Канаде, вскоре оно может уступить и Интернету.


Г-н Муха утверждает, что 40% всех расходов к 2010 году будет приходиться на платную рекламу в Google, Yahoo и MSN, что оценивается в 19 миллиардов долларов в год. Неудивительно, почему поисковые системы пытаются доминировать друг над другом и на рынке. Тот, кто станет самым популярным, заработает и больше всего.


Что будет с мальчишкой? Положит ли это конец покупке ключевых слов для размещения рекламы в поисковых системах? Будет ли владелец малого бизнеса вытеснен с поля зрения? Может быть, не совсем... но давайте посмотрим правде в глаза. Если GM решит, что они хотят использовать ключевые слова, которые вы используете, можете ли вы позволить себе конкурировать? Поисковики будут смеяться «всю дорогу до банка», а цена за клик будет только расти... (хе-хе) подобно цене бензина на заправках в наши дни.


Несмотря на то, что стоимость кликов может стать высокой, основным поисковым системам всегда придется индексировать соответствующие веб-сайты, включать эти результаты и возвращать их при поиске по любому ключевому слову. Профессиональные сайты (в отличие от linkfarm, партнерских, спам-сайтов) всегда будут в фаворе, и чем быстрее бизнес сможет создать сайты своей компании, если они еще этого не сделали; лучшее. Похоже, Google сейчас является ведущей поисковой системой, а новые сайты часто попадают в песочницу. Если они сохранят свое доминирующее положение, новые веб-сайты хотят убедиться, что с ними этого не произойдет.


Я всегда чувствовал, что Google делает что-то, что делает некоторые сайты более релевантными в его индексе, чем другие, но не был уверен, как это применяется. На прошлой неделе на конференции по стратегиям поисковых систем в Сан-Хосе, штат Калифорния, Рэнд Фишкин узнал, что Google помещает некоторые новые веб-сайты, «независимо от их достоинств или их отсутствия, в своего рода испытательный срок» на срок от шести месяцев до года. дайте время определить, как пользователи реагируют на новый сайт, кто на него ссылается и т. д.».


В последнем совете он предлагает:


    «Несколько человек также предсказали, что Yahoo! или MSN могут использовать аналогичные методы, чтобы помочь остановить спам. Это явление может серьезно подорвать новые SEO/Ms и новые кампании, но это возможно. Я рекомендую не сбрасывать со счетов эту возможность и запустить проекты или, по крайней мере, размещение сайтов и их усилия по продвижению как можно скорее. Интернет-среда сейчас все еще относительно дружелюбна к новым сайтам, но, безусловно, со временем станет более конкурентоспособной и неумолимой, независимо от того, какие фильтры поисковых систем существуют».


Хотя это начинает звучать как «эра доткомов вернулась», на этот раз все будет немного по-другому. В 2000 году, когда он обанкротился, отчасти это произошло из-за того, что процент потребителей, совершающих покупки в Интернете, не оправдывал суммы расходов. Не хватало уверенности. Сейчас все по-другому. Исследование Jupiter показывает, что «73 процента американцев, пользующихся Интернетом, совершали покупки в Интернете, и четверо из пяти потенциальных покупателей ответили на онлайн-рекламу».


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement