Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Сравнение гарантий на пикапы


Тело статьи:

Если вы ищете пикап, потому что вам нужен пикап, то есть… вы собираетесь испытать его и вам нужно что-то более жесткое и просторное, чем внедорожник, важно взглянуть на гарантии на конкурирующие автомобили. модели. Гарантия на грузовик распространяется на четыре аспекта автомобиля: базовая гарантия (которая распространяется практически на все, что было на грузовике в начале его эксплуатации), трансмиссия (внутренние компоненты, которые часто являются дорогостоящими элементами для замены), ржавчина (только внешний вид автомобиля). , и Roadside (что означает, что кто-то отправится вам на помощь, если ваша батарея разрядится в глуши или у вас закончится бензин). Мы сравнили четыре популярных грузовика по каждому из этих гарантийных компонентов: Dodge Dakota, Toyota Tacoma, Isuzu i-370 и Ford Ranger. Вот что мы узнали:


Базовая гарантия. Три года покрытия или до 36 000 миль являются отраслевым стандартом и покрывают средний срок аренды, что делает всех четырех кандидатов надежными, а Dakota, Ranger и Tacoma идут наравне. Isuzu i-370, однако, выходит вперед в этой категории с базовой гарантией Isuzu, покрывающей три года или до 50 000 миль. Это важно, если вы много ездите или перевозите автомобили и планируете проезжать более 12 000 миль в год.


Трансмиссия. Это важно, потому что компоненты двигателя дороги в замене, и, честно говоря, вы не можете продолжать водить грузовик, если они не работают, как вы могли бы с большинством отказов внешних компонентов. Isuzu доказывает свое превосходство и в этой категории с 7-летним пробегом трансмиссии в 75 000 миль. Tacoma и Ranger значительно отстают с их 5-летней гарантией на 60 000 миль, а Dodge замыкает список со значительно меньшим 3-летним покрытием на 36 000 миль.


Ржавчина. Теперь это может не иметь большого значения, если только вы не живете в районе страны, где времена года могут быть менее благоприятными для вашего автомобиля, или если вы склонны много ездить по городу зимой по засоленным улицам. Если применима любая из этих ситуаций, предотвращение ржавчины должно быть приоритетом. На этой арене все четыре автомобиля идут ноздря в ноздрю с ограниченной гарантией Isuzu от коррозии, немного более впечатляющей, чем у других. Dodge предлагает 5-летнюю гарантию на 100 000 миль для Dakota, в то время как Isuzu дает владельцам автомобилей дополнительный год с 6 годами или 100 000 миль без ржавчины. Toyota и Ford не будут обслуживать так долго, как Isuzu. Они предлагают только пять лет с неограниченным пробегом (что не так много, поскольку коррозия связана со временем, а не с количеством миль, пройденных грузовиком).


Помощь на дороге. Победителем снова стал Isuzu с 7-летним пакетом помощи на дорогах на 75 000 миль. На целых четыре года больше, чем трехлетняя гарантия Dakota с пробегом 36 000 миль. Ford оказывает помощь Рейнджеру в течение пяти лет или 60 000 миль. И у нас были проблемы с поиском пакета помощи на дороге Tacoma на веб-сайте Toyota, поэтому мы даже не уверены, что он предлагается.


В целом, Isuzu, кажется, поддерживает свой i-370 (и i-290), расширяя свои гарантии по сравнению с гарантиями своего конкурента — всегда хороший знак, когда пытаешься определить, выдержит ли автомобиль дополнительный износ. терпеть. Если вы не собираетесь доводить грузовик до предела, гарантийных пакетов Ford и Toyota, вероятно, окажется достаточно. На наш взгляд, самым большим тревожным сигналом является чрезвычайно ограниченная гарантия на трансмиссию Dodge Dakota, которая может очень легко приравняться к большим расходам в будущем.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement