Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Автомобильный рынок развивается



Ключевые слова:

автомобиль, грузовик, фургон. пикап, авто, дилер, транспортное средство



Тело статьи:

Какая страна составляет самый большой сегмент покупателей автомобилей в мире?


Вы, наверное, догадались. Соединенные Штаты. С 299 398 484 гражданами (по данным Бюро переписи населения США) в сочетании с более чем приличной экономикой это неудивительно. Но аналитики предсказывают, что, хотя спрос на легковые и грузовые автомобили в США вряд ли снизится, к 2025 году Соединенные Штаты перестанут быть крупнейшим автомобильным рынком в мире.


Спрос на автомобили резко вырос в таких странах, как Китай, а также во многих других развивающихся странах, и к 2009 году Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, станет крупнейшим автомобильным рынком в мире. В настоящее время Европа является крупнейшим в мире континентальным рынком.


Тем не менее, согласно прогнозам, до конца десятилетия спрос на легковые автомобили в Азиатско-Тихоокеанском регионе достигнет отметки в 23 миллиона, что выше, чем когда-либо прежде. С неуклонно растущими доходами в Азии, а также в Индии появляется целая новая группа новых владельцев транспортных средств. По словам представителей JD Powers, американцы и канадцы уже вышли на первое место в этом отношении, оставив эти развивающиеся страны движущей силой будущего мирового рынка.


Как это повлияет на лидеров продаж на рынке США? Скорее всего, не будет. Американцы по-прежнему будут ездить на своих Isuzu Ascender и Ford Focus. Процветающая экономика США, а также доступные варианты аренды и структуры оплаты заставят американцев покупать и покупать чаще. При среднем доходе домохозяйства более 46 000 долларов американцы могут позволить себе покупку или аренду нового автомобиля в среднем примерно каждые четыре года (отчасти это, очевидно, связано с популярным вариантом аренды на 36 месяцев, доступным для большинства новых автомобилей).


Журнал BusinessWeek сообщил, что к 2010 году спрос на автомобили будет по-прежнему доминировать в США, но рост автомобильного рынка страны остановится на уровне менее 17 миллионов. По сути уже есть. В 2000 году количество легковых автомобилей, зарегистрированных в стране, составляло 17,48 млн. единиц. В 2001 году он упал до 17,39 и с тех пор не может достичь отметки в 17 миллионов.


На многих уровнях правила США и ожидания американских потребителей диктуют продукты, предлагаемые производителями автомобилей. Например, модернизация Isuzu и превосходные функции безопасности в их популярном пикапе i-370 отражают желание американцев управлять высококачественными и безопасными автомобилями. Хотя некоторые из этих расширенных функций безопасности не требуются по закону, производители добавляют их, чтобы сделать свою продукцию более конкурентоспособной в США. Будут ли потребители в Азии требовать того же? Вряд ли будет иметь значение, будут они или нет. Мировой автомобильный рынок никогда не сможет игнорировать требования американского потребителя, который по-прежнему будет обладать наибольшей покупательной способностью.


Иностранные производители автомобилей полагаются на сегмент автомобильного рынка США.


Хотя со временем эта потребность может уменьшиться, ни одна компания, закрепившаяся в США, не захочет от нее отказаться. Почти все автомобильные тренды на сегодняшний день имеют корни, прочно укоренившиеся в американской земле. От всплеска популярности внедорожников до стремления к «зеленым» автомобилям и гибридам, к пикапу, культовому для Средней Америки, США еще долгое время будут крупным игроком в продажах иностранных и отечественных автомобилей.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement