Автомобильный дилер к вашим услугам



Тело статьи:

Покупка автомобиля – вторая по престижности вещь после покупки дома. Есть два способа купить автомобиль — вы можете обратиться к автомобильному дилеру или сделать это самостоятельно. Процедура покупки автомобиля у автодилера будет проще, чем идти напрямую в компанию. Автомобильные дилеры организуют некоторые полезные услуги автомобильных кредитов, автомобильного страхования, автомобильной гарантии, автомобильного рефинансирования и так далее. Дилерское финансирование, вероятно, является лучшим способом получения автокредита под низкие проценты, поскольку они имеют дело с большими объемами.



Автомобильный дилер является связующим звеном между производителями автомобилей и покупателями. В основном они занимаются розничной продажей новых и подержанных автомобилей, внедорожников, пассажирских и грузовых фургонов. Если вы решите завершить сделку по покупке автомобиля самостоятельно, вы можете фактически заплатить больше, чем фактическая цена автомобиля.



Существуют разные дилеры для разных типов покупок в основном


1. Независимый дилер: Независимый дилер — это дилер, который занимается только подержанными автомобилями. Они получают доход, продавая подержанные частные автомобили. Независимый дилер гораздо более гибок и предлагает беспристрастные и профессиональные советы по правильному выбору автомобиля.

2. Франчайзинговый дилер: Франчайзинговый дилер может продавать как новые, так и старые автомобили. При продаже новых автомобилей они должны заключать договор с производителем. Количество франчайзинговых дилеров уменьшилось, однако объем их продаж увеличился.

3. Оптовый дилер: оптовый дилер — это дилер, который покупает и продает по оптовой цене у других лицензированных дилеров. Лицензия, выданная оптовому торговцу, не позволяет ему продавать в розницу где бы то ни было.


Если вы ищете автомобильного дилера, вы можете легко получить доступ к обзору автомобилей, просмотреть фотографии автомобилей; сравните модели и цены у разных дилеров. Автомобильные дилеры все чаще используют Интернет для продажи новых и подержанных автомобилей. Многие веб-сайты также позволяют потребителям исследовать варианты страхования, финансирования, лизинга и гарантии. В результате потребители, как правило, лучше информированы и тратят меньше времени на встречи с продавцами.

автомобильный