Выбор выхлопной системы
Тело статьи:
Выхлопные системы Gibson Performance Exhaust производятся для бензиновых и дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с ограниченной пожизненной гарантией и не влияют на заводские гарантии. С такими опциями, как алюминированная или нержавеющая сталь и пятью различными выходами выхлопа, вы никогда не ошибетесь с линейкой высокопроизводительных систем Cat-Back от Gibson. Вы обязательно найдете то, что ищете, в этой линейке со стилем, крутящим моментом, звуком и блестящей конструкцией, независимо от того, предназначен ли ваш автомобиль для работы или для развлечения. Производительность и долговечность этих деталей также впечатляют. Почти все детали имеют оцинкованное покрытие с прочными хомутами из нержавеющей стали и обеспечивают максимальный поток выхлопных газов для наиболее эффективного выхлопа, а также имеют выхлопные трубы диаметром от трех до четырех дюймов.
Выхлоп Gibson Side Swept Exhaust обеспечит быстрое ускорение и лучшую тяговую мощность. Подъем в гору проще всего с низким приростом мощности, и в то же время у вас будет тихий низкий тон в кабине. Выход находится за задней шиной рядом со штоком, а изогнутая трубка поддерживает постоянный поток выхлопных газов для максимальной производительности. Этот выхлоп с боковой стреловидностью поставляется с полированным наконечником из нержавеющей стали T-304 без хомутов и оцинкованными подвесками заводского типа от 3/8 до ½ дюйма, сверхпрочными хомутами и трубами из нержавеющей стали 409L для тяжелых условий эксплуатации. сделать большую часть выхлопов.
Прирост мощности Gibson Dual Cat-back Exhaust составляет 10–15 и 15–20 фунт-футов увеличения крутящего момента, что приведет к повышению эффективности использования топлива. Одними из лучших качеств этой выхлопной системы являются простота установки с помощью болтов, великолепный внешний вид и снижение отрицательного воздействия выхлопных газов на ваш прицеп. Он будет обеспечивать такой же большой поток выхлопных газов и будет оцинкован, как упоминалось выше, но в него добавлен глушитель Superflow TM, который является полностью сварным, с перегородками и камерами для лучшей эффективности объема.
Благодаря раздельному заднему выхлопу Cat-back с болтовым креплением мощность и крутящий момент увеличиваются в результате снижения противодавления. Он будет работать на большинстве бамперов, но с некоторых автомобилей вам может потребоваться снять запасное колесо, и его не рекомендуется буксировать из-за проблем с угарным газом. Лучшие качества этого - улучшенная мощность (средний прирост 15-20) и агрессивный звук.
Альтернативой раздельному заднему креплению с болтовым креплением является крепление Gibson Extreme с двойным болтовым креплением. Этот выхлоп отлично выглядит (двойные выходы за задними колесами под углом) и еще лучше по производительности. Ваши способности к буксировке, прохождению и ускорению резко возрастут.
Выхлоп Gibson Super Truck Exhaust быстрый, мощный и громкий. По результатам динамометрических испытаний наблюдается определенный прирост мощности, крутящего момента и топливной экономичности, а уровень шума достигает 95 децибел.
Смысл дизельного выхлопа в том, чтобы уменьшить противодавление, снизить температуру и обеспечить мощность. С выхлопной системой Gibson Diesel Single Side Exhaust вы получите именно это. Этот сверхмощный выхлоп обеспечивает динамическое увеличение мощности до 32 лошадиных сил и, кроме того, 60 футо-фунтов крутящего момента. Он поставляется с четырехдюймовой изогнутой выхлопной трубой, обеспечивающей максимальный поток и производительность. Если вы хотите это с двойным выхлопом, он доступен с трехдюймовой выхлопной трубой и выходами на задние колеса под углом. Это Gibson Diesel Extreme Dual Exhaust.
Еще одним хорошим вариантом для Dual Diesel Extreme является выхлопная система Diesel Dual Sport Exhaust. Gibson изготовил его из-за великолепного внешнего вида, увеличения крутящего момента на 30 ft-lbs и потрясающего звука. Это происходит в большой трехдюймовой изогнутой выхлопной трубе с глушителем Superflow TM. Dual Sport также обеспечивает увеличение мощности на 15 лошадиных сил.
Линия выхлопов Gibson для автомобилей American Muscle может использоваться на V6 и V8 Dodge Charger, Ford Mustang и GTO. Они поставляются с наконечниками и глушителем из полированной нержавеющей стали T-304 без зажимов и, как всегда, обеспечивают повышенный крутящий момент и мощность, а также улучшают общую производительность вашего автомобиля. Все оцинкованы, производят отличный гул и просты в установке.
И последнее, но не менее важное: у Gibson отличные заголовки Performance. Каждый из них настроен на Dyno для уличных и внедорожных транспортных средств, поднятых или опущенных, и они снижают температуру двигателя при экстремальных скоростях бездорожья, гонок или шоссе. Одним из лучших качеств является то, что вы можете использовать стандартную переходную трубу и вставить коллекторы в качестве точной замены заводских коллекторов. Отличительные особенности коллекторов Gibson включают в себя: 50 штатов, разрешенных для использования на улицах, соединения в стиле OEM, фланцы портов с лазерной резкой, фитинги для впрыска воздуха и кислородного датчика, а также тот факт, что нет необходимости в сварке, поскольку они полностью крепятся болтами. Они бывают покрытыми хромом и никелем (очень прочные), нержавеющей сталью или керамикой с высокотемпературным полированным покрытием.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_227.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_465.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_819.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_552.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_583.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_911.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_527.html
автомобильный
0 Commentaires