Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Проблема с коробкой передач BMW "No Reverse"


Ключевые слова:

bmw, коробка передач, задний ход, без заднего хода



Тело статьи:

Автоматическая коробка передач — это просто автомат, поэтому большинство людей склонны уделять ей очень мало внимания, пока какая-нибудь серьезная проблема не поднимет свою уродливую голову.


Представьте себе сценарий: вы едете в роскоши, ревет спутниковое радио и включаются подогрев сидений. Вы привыкли к уровню комфорта и великолепным впечатлениям от вождения, которые предлагает вам BMW.


По пути домой вы решаете зайти в местный магазин, чтобы купить мороженого для детей и бутылку воды для себя. Вернувшись к своей машине, вы заводите ее, смотрите в зеркало заднего вида, включаете рычаг заднего хода, и тут происходит немыслимое — двигатель просто крутит обороты, как если бы он был на нейтрали, и машина никуда не едет!


В этой статье рассматриваются причины неожиданной потери передачи заднего хода в некоторых автомобилях BMW, оснащенных автоматической коробкой передач, в частности, в автомобилях 3-й и 5-й серий, в которых используется коробка передач ZF5HP19 или «стептроник». Сюда входят популярные модели 323i, 323ci, 325i, 328i, 330i, 525i, 528i, 530i, X3 и X5, а также некоторые другие модели, выпущенные с 1999 по настоящее время.


Во избежание путаницы, это не относится к автомобилям, оснащенным трансмиссией GM 5L40 E, а только к тем, у которых иногда возникают проблемы с ZF5HP19. У 5L40 E есть некоторые собственные проблемы, которые выходят за рамки этой статьи, но, безусловно, станут предметом другой.


Уровень отказов для этих передач кажется очень высоким и, как ожидается, со временем станет гораздо более серьезной проблемой.


Как правило, автомобиль отлично работает при движении вперед, но когда он включается задним ходом, происходит полная и постоянная потеря движения задним ходом.


Реверс, как правило, является важным достижением для любой трансмиссии. Представьте себе требования, которые предъявляются к коробке передач, когда ее просят изменить крутящий момент вашего двигателя, чтобы вы могли дать задний ход своему почти 4000-фунтовому автомобилю.


На сегодняшний день наиболее распространенной причиной проблемы с задним ходом у BMW является выход из строя барабана сцепления «D-G». В частности, стопорное кольцо, удерживающее муфту D или передачу заднего хода, вырывается из барабана муфты, что приводит к невозможности включения пакета фрикционов.


Хорошей новостью является то, что есть надежда на надлежащий ремонт. Фабрика выпустила обновленную деталь, которая на данный момент кажется постоянным решением этой проблемы.


В наших испытаниях и в сочетании с несколькими сотнями успешных ремонтов на наших объектах новая деталь кажется металлургически превосходной по нескольким параметрам.


Мы обнаружили, что есть улучшенная площадь радиуса, а также немного более толстая отливка. Кроме того, канавка, удерживающая стопорное кольцо, также смещена дальше от края барабана.


При решении этой проблемы и внимании к деталям в некоторых других областях узла ZF5HP19 трансмиссия может быть отремонтирована до состояния «лучше, чем новая» компетентным специалистом по ремонту/восстановлению трансмиссии. На самом деле, при правильном ремонте коробка передач ZF становится достаточно прочной и может обеспечить практически неограниченный срок службы.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement