Классические автомобили на Кубе
Тело статьи:
Гавана — это мощная смесь старого и нового. Современные офисные здания подчеркивают горизонт рядом с разрушающимися жилыми башнями в Восточной Европе. Старинные автомобили, на некоторых из которых больше ржавчины, чем краски, делят дорогу с более новыми, блестящими моделями, а повозки, запряженные лошадьми, смешиваются с мотоциклами. На блошиных рынках выставлены кубинские праздничные сувениры — деревянные модели автомобилей, построенных в 1950-х годах, которые до сих пор можно увидеть на кубинских улицах.
«Янк-танк», «макина», «качарро» и «бартавия» — все эти слова используются для описания американских классических автомобилей на Кубе. Это единственное место, где история и обстоятельства объединились, чтобы дать возможность всему обществу сохранить эти удивительные автомобили и превратить их в национальное достояние.
Во время Кубинской революции 1959 года, когда США ввели торговое эмбарго на Кубу, существовало около 150 000 классических автомобилей. После этого международная торговля стала очень сложной, поэтому автомобили, которые присутствовали в то время, с тех пор лелеяли и заботились о них.
Из 60 000 классических автомобилей на Кубе около половины — 50-х годов, еще 25 процентов — 40-х годов и столько же — 30-х годов. Бренды включают Chevrolet, Ford, Cadillac, Buick, Plymouth, Chrysler, Dodge, Willy’s, Oldsmobile и De Soto — винтажные модели всех этих автомобилей сегодня можно увидеть на дорогах Кубы.
Ностальгия
Как столкновение культур и идеологий, мало что может сравниться с тем, как завернуть за угол в сердце Старой Гаваны с ее разрушающимися зданиями в стиле барокко и столкнуться лицом к лицу с блестящим Thunderbird 1955 года, который выглядит так, как будто его только что согнали со стоянки. .
Кубинцы все больше осознают ценность классических автомобилей, особенно когда приезжие американцы испытывают по ним ностальгию. Они понимают, что на их аренде можно заработать, и поэтому те, кто отдыхает на Кубе, могут арендовать классический автомобиль на время своего пребывания. Хотя в целом в США больше классических автомобилей, американцу придется поехать на Кубу, чтобы увидеть концентрацию автомобилей, заполняющих улицы, как оживший снимок США 50-х годов.
Отдыхающие на Кубе чувствуют, что они перенеслись в то, возможно, более невинное время, когда американцы щеголяли чопорной и приличной одеждой и водили блестящие автомобили с блестящими колесами ярких цветов с плавниками и хромированными бамперами. Автомобили делали вождение особенным. Их размер и комфорт создавали ощущение спокойствия в то время, когда люди могли не торопиться и наслаждаться хорошими вещами в жизни.
Забота и внимание
В то время как классические автомобили по-прежнему используются для повседневного транспорта, часто в качестве такси, они также стали заветными семейными реликвиями, передаваемыми из поколения в поколение в семьях, в некоторых случаях вплоть до 30-х годов.
Большинство владельцев классических автомобилей часами наносят воск и полироли, купаясь в похвалах и восхищении прохожих. Некоторые даже вспоминают о том времени, когда их автомобили были новыми, а сама жизнь казалась ярче и маняще, как открытое шоссе.
Владение одним из этих старинных автомобилей определяет, кто вы, как вы проводите свое время и как вы хотите, чтобы вас знали, и кубинцы пойдут на невероятные усилия, чтобы сохранить свои классические автомобили в рабочем состоянии. Воссозданы бамперы и выхлопные трубы 1950-х годов, а также адаптировано множество других деталей. Обычны рулевые колеса, вырезанные из дерева, ступичные кабины из алюминиевых банок и пластиковые листы для окон. В то время как в Соединенных Штатах такие короткие пути вызвали бы неодобрение, любители классических автомобилей восхищаются изобретательностью кубинцев и их способностью поддерживать автомобили в рабочем состоянии.
Будущее классических автомобилей на Кубе
С каждым днем эти автомобили приближаются к вымиранию. Сейчас их больше, чем квадратные российские «Лады», седаны «Волга» и более поздние автомобили из Восточной Европы и Японии. Но самые большие угрозы для классических кубинских автомобилей — это нехватка деталей и отсутствие оригинальной заводской документации для поддержания их в соответствии с едиными стандартами.
Будем надеяться, что они все еще сохранятся на долгие годы, даже если они станут все более темпераментными со всеми изменениями, через которые они проходят. Если вы подумываете о том, чтобы взять напрокат классический автомобиль во время отпуска на Кубе, не забудьте церемониально плеснуть ромом на пол автомобиля на удачу!
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_200.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_317.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_939.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_216.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_739.html
автомобильный
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_476.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_585.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_243.html
0 Commentaires