Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Автоаукционы: качественная езда по дешевке




Тело статьи:

Вы, вероятно, либо видели людей, рекламирующих их, либо, возможно, даже рассматривали возможность покупки автомобилей через автомобильные аукционы. Но держу пари, что это все, на что вы способны. Я говорю это только потому, что если вы похожи на меня и на 95% жителей Америки, вы довольно быстро отключились, услышав или прочитав слова «ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДИЛЕРОВСКУЮ ЛИЦЕНЗИЮ ДЛЯ УЧАСТИЯ». Позвольте мне сказать вам, что я был отключен главным образом.


Я имею в виду, кто хочет платить правительству за право делать еще одну вещь под их полным контролем? И у кого есть деньги, чтобы платить за такие вещи, как лицензии дилера, когда все, что вам нужно, это хорошая сделка на автомобиль? В конце концов, вы не собираетесь на самом деле прибыль от этого. Есть еще одна вещь! Кто хочет пройти через всю волокиту процесса лицензирования, необходимого для автомобильных аукционов, с проверкой кредитоспособности и проверкой биографических данных и новыми номерами, которые вы должны запомнить, и новыми налоговыми документами, которые вы должны заполнить? У меня точно нет ни времени, ни энергии, чтобы добавить еще одну занозу в задницу к моему и без того длинному списку. Ты?


Что ж, к счастью для нас обоих, есть люди, которые не готовы разочаровываться перед лицом небольших невзгод, особенно когда на кону стоит возможность огромной экономии денег! Вероятно, одним из лучших и, вероятно, самым удачным поступком, который я когда-либо делал, было жениться на своей жене. Она одна из этих людей!


Однажды поздно вечером мы оба сидели перед телевизором и пролистывали кучу всякой ерунды, когда появилось объявление о покупке «полицейских изъятых машин по копейке за доллар!» Это объявление о государственных автомобильных аукционах привлекло наше внимание, потому что меня только что уволили, а пару дней назад мы врезались в оленя на нашей единственной машине. Мы были в плохом финансовом положении, и моей жене срочно понадобилась машина, чтобы сохранить работу. Ну, как я уже сказал, я пошел и встал в очередь, чтобы проверить эту аукционную компанию, и как только я увидел, что требуется лицензия дилера, я сдался. Моя жена, с другой стороны, решила, что не помешает сделать несколько звонков и посмотреть, что к чему.


Я скажу это снова, мальчик, я рад, что женился на ней, потому что, сделав этот звонок, она вытащила нас из трудного положения. Видите ли, она узнала, что лицензия дилера не имеет большого значения, это просто поездка к государственному секретарю, выписка чека и получение лицензии в тот же день. Вы даже можете получить временную лицензию, если это будет разовая покупка.


Короче говоря, мы получили временную лицензию, пошли на аукцион и ушли с красивым автомобилем за копейки на доллар, и продали его через 6 месяцев с хорошей прибылью. Когда я увидел, как это легко, я решил сделать это для своей новой работы и делал это всегда.

поскольку.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement