Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Плохой кредитный рейтинг Высокий автострахование Нет апелляции


Ключевые слова:

авто, транспортное средство, страхование, страховщики, дилерство, финансы, кредит, рейтинг, отчет, долг, кредит



Тело статьи:

Хотите верьте, хотите нет, если вы оплачиваете свои счета вовремя, это может существенно повлиять на ваши страховые взносы на автомобиль.


Пословица опытного домашнего подрядчика гласила: «Если двор опрятен, у вас не будет проблем с оплатой труда. Если во дворе грязно, у вас будут проблемы с оплатой ремонта дома.


В данном случае казалось, что аккуратный газон свидетельствует об организованном человеке, умеющем расставлять приоритеты и доводить проекты до конца. Вывод грязного газона заключался в том, что если человек не может взять свой газон - то же самое в большинстве случаев будет верно в отношении его финансов и их способности заботиться о деньгах - включая оплату счетов - будь то для подрядчика, ипотека или автомобильные платежи или даже домашние или подоходные налоги.


Аналогичным образом страховые взносы оцениваются автостраховыми компаниями. В большинстве штатов США и в провинциях Канады ключевой фактор. принято во внимание. В алгоритм расчета страховой премии автомобилиста входит кредитный рейтинг и кредитная история физического лица. Подсчитано, что до 90 % фирм по страхованию транспортных средств используют кредитные рейтинги в качестве стандартного фактора при определении ставок страховых взносов, начисляемых на отдельных автомобилистов и другие транспортные средства в семейном автопарке — будь то легковой, грузовой, легковой или грузовой автомобиль. внедорожник.


Удивительно, но существуют законы, которые предоставляют людям их кредитный рейтинг, кредитный рейтинг и историю - до тех пор, пока человек просит об этом, в соответствии с требованиями закона. И бюро кредитных историй.


Предупрежденный и информированный человек может предпринять корректирующие действия по кредитным проблемам, будь то пропущенные платежи или долги. Кроме того, информированный потребитель знает, как определить и приступить к исправлению ошибок в своей кредитной истории. Не так обстоит дело с оценкой риска автострахования автомобилистов. Мало того, что они не будут знать, что их обвиняют в плохой оценке риска автострахования из-за плохой кредитной истории, так что их страховые взносы будут намного выше, чем им нужно, но как только будет оценена высокая ставка страхового взноса, она может остаться в место на много лет вперед - не на одном, а на нескольких транспортных средствах. Кроме того, создается впечатление, что система отчетности страховой отрасли имеет щупальца в страховой отрасли. Если вы обратитесь за консультацией в конкурентоспособную фирму автострахования, ваш плохой кредитный рейтинг уже был приложен к вашим расчетам риска автострахования. Скорее всего, вы обнаружите, что у вас будут одинаковые высокие начисленные страховые взносы, к кому бы вы ни пошли, чтобы получить цитату. Для этого не существует процедуры обжалования.


Какое сообщение? Во-первых, своевременно оплачивайте счета. Являетесь ли вы безответственным, неорганизованным или откровенно нечестным, вы должны ценить тот факт, что ваш кредитный рейтинг более чем важен для вас. Конечно, вы можете подумать, что нет ничего плохого в том, чтобы пропустить платеж — по кредитной карте, банковскому кредиту или ипотеке. Более высокие премии, которые вы можете получить за автострахование, являются лишь одним из примеров того, что это имеет значение. Вдобавок к этим плохим деловым процедурам и тактике с вашей стороны, давно распущенный бизнес может по-прежнему оставаться в вашей кредитной истории как неразрешенные долги и залоговые права. Ваше имя может быть даже указано в таком финансовом документе, даже если вы давно покинули компанию и даже не работаете в ней. Проверьте свой кредитный рейтинг на наличие кредитных проблем, которые можно решить, а также на явные ошибки и неточности в вашей кредитной истории. Никогда не помешает быть тщательным, и никогда не помешает заплатить наличными.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement