Бренд Scion: настоящая инновация в маркетинге
Тело статьи:
Бренд Scion — это действительно маркетинговая инновация, воплощенная в жизнь головной компанией Toyota, базирующейся в Аити, Япония. Их дочерний бренд ориентирован на целевой рынок, который ранее игнорировался другими производителями автомобилей; он буквально произвел революцию в автомобильной промышленности со своим новым брендом Scion, ориентированным на молодежь. Бренд компании уникален и привлекателен в двух отношениях: он предлагает невиданные больше нигде возможности персонализации и стал «магнитом» для молодых потребителей. На самом деле у марки Toyota Scion самая молодая аудитория среди всех автопроизводителей: средний возраст ее водителя всего 31 год.
Веб-сайт компании Scion сам по себе является маркетинговым подвигом. Десятки измененных фотоснимков Scion TC приводят в восторг яркий веб-сайт организации. Scion также, кажется, широко использует свой сайт, показывая свои автомобили «навороченными», а не просто стоковыми, чтобы дать потенциальным клиентам возможность представить, что может понравиться Scion после настройки. От больших дисков и колес до яркой окраски и обвесов — у них буквально бесконечное количество возможностей настройки для их автомобилей Scion. Что еще более интересно, так это то, что Scion даже владеет отдельным веб-сайтом запчастей Scion, посвященным только запчастям послепродажного обслуживания, начиная от обвесов и заканчивая деталями для повышения производительности. Очень немногие производители автомобилей обслуживали исключительно тюнинг-ателье послепродажного обслуживания автомобилей, как Scion, и в результате компания, несомненно, получила много наград.
Самый продаваемый автомобиль Scion, Scion TC, точно отражает то, что ищут молодые покупатели; это влечет за собой доступный автомобиль, который предлагает стоимость, стиль и варианты настройки «после продажи», которые доступны у дилера. Однако одной из самых крутых стандартных функций автомобиля является панорамный люк. Эта опция предлагает большую привлекательность интерьера и является стандартной функцией, которой нет во многих автомобилях с базовой рекомендованной розничной ценой 25 000 долларов. Кроме того, автомобиль также имеет стильный спортивный сплав. Покупатели могут добавить множество опций прямо у дилера, например:
* неоновая подсветка
* Обвесы Scion TC
* нагнетатели
* дверные пороги
* стойки из углеродного волокна
* и многое другое (все у дилера).
Хотя это очень быстро растущий бренд, Toyota не ищет там бренд Scion, чтобы завоевать массовую популярность. Менеджеры по маркетингу заявляют, что компания продолжит вводить новшества и сосредоточится на том, чтобы продолжать удовлетворять спрос и потребности молодых потребителей автомобилей. Они планируют продолжать удовлетворять потребности целевого молодежного рынка и одновременно улучшать свою линейку продуктов, добавляя новые стандартные функции, улучшения и дополнительные обновления с течением времени. Scion также планирует продолжать расширять свою продуктовую линейку новыми автомобилями, такими как недавно выпущенный XD. Я предполагаю, что все эти новые продукты будут продолжать опираться на прошлый успех своего флагмана TC, одновременно предлагая новые опции, творческий и инновационный дизайн кузова и бесчисленные эстетические улучшения.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_200.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_317.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_939.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_216.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_739.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_476.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_585.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_243.html
автомобильный
0 Commentaires