Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Дилерские центры без торга: действительно ли они выгоднее?




Тело статьи:

Для большинства людей мысль о том, чтобы торговаться за новую машину, вызывает чувство упадка. Кажется, что независимо от того, как много мы узнаем об автомобиле, опциях и ценах, мы никогда не уверены, что действительно получили лучшее предложение. Выходим из автосалона со смутным ощущением, что переплатили за новую машину.


До недавнего времени не существовало лекарства от этой конкретной болезни. Если вы хотели новую машину, вы шли в автосалон торговаться. В General Motors пришла новая идея.


В 1990 году с конвейера сошел первый автомобиль Saturn. Сам автомобиль был довольно революционным, но внимание людей привлекло то, как автомобили продавались: все дилерские центры Saturn предлагали фиксированные цены. Вы могли зайти в любой дилерский центр Saturn, и цена автомобиля была выставлена ​​на всеобщее обозрение. Каждый заплатит эту цену, и только эту цену. Никакого торга.


Это казалось сбывшейся мечтой. Фактически, эта идея была настолько популярна среди потребителей, что другие дилерские центры начали предлагать цены «без торга». В настоящее время подсчитано, что около 25% новых автомобилей покупаются в дилерских центрах с фиксированной ценой. Но действительно ли такие заведения предлагают более выгодную сделку, чем другие дилерские центры? Смотря как.


С чисто финансовой точки зрения вы, вероятно, получите более выгодную сделку от традиционных дилеров, чем в магазине без торга, из-за того, как дилеры устанавливают свои цели продаж. Традиционные дилеры устанавливают средние цели по прибыли, а не конкретные цели в расчете на проданный автомобиль.


Например, дилер стремится продать три автомобиля, чтобы получить среднюю прибыль в размере 1500 долларов за автомобиль. Дилер продает первый автомобиль и зарабатывает 1500 долларов — точно в цель. На следующем автомобиле дилер может получить прибыль только в размере 500 долларов. На третьем автомобиле дилер получает прибыль в размере 2500 долларов.


Несмотря на то, что прибыль от каждой машины (и, следовательно, цена продажи) разная, средняя прибыль составляет 1500 долларов, что по-прежнему точно соответствует цели. Первый человек заплатил среднюю цену, второй получил отличную сделку, а третий переплатил.


Точно так же ставят цели и дилеры с фиксированной ценой. Однако, поскольку переговоров нет, прибыль в размере 1500 долларов заложена в цену каждого автомобиля. Если вы человек один или три, это нормально. Однако, если вы человек номер два, вы только что заплатили за свой автомобиль на 1000 долларов больше, чем в традиционном дилерском центре.


Это не означает автоматически, что вам лучше в традиционном дилерском центре. Вам нужно хорошенько присмотреться к себе. Если вы готовы изучить себя, прежде чем отправиться в дилерский центр, и достаточно уверены в своей способности вести переговоры, традиционный дилерский центр, скорее всего, предложит более выгодную сделку. Однако, если вы нервничаете по поводу переговоров или просто не хотите хлопот, дилерские центры с фиксированной ценой для вас.


Это не означает автоматически, что вам лучше в традиционном дилерском центре. Вам нужно хорошенько присмотреться к себе. Если вы готовы изучить себя, прежде чем отправиться в дилерский центр, и достаточно уверены в своей способности вести переговоры, традиционный дилерский центр, скорее всего, предложит более выгодную сделку. Однако, если вы нервничаете по поводу переговоров или просто не хотите хлопот, дилерские центры с фиксированной ценой для вас.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement