Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Краткая история Порше


Тело статьи:

Фердинанд Порше был автомобильным инженером, на его имя было получено более тысячи патентов, а также он сыграл важную роль в разработке самолетов и танков для Вермахта. В 1920-х годах он был назначен главным инженером Mercedes-Benz в Штутгарте, а позже открыл собственную инженерную мастерскую. Там он спроектировал, среди прочего, Volkswagen. Он исполнял обязанности начальника производства на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, а в конце войны был интернирован союзниками.


Через несколько лет его освободили, и он сразу же приступил к сборке своего первого автомобиля вместе со своим сыном Ферри Порше. Этот автомобиль был назван Porsche 356 в честь Ферри и представлял собой спортивный автомобиль со стилем, напоминающим Volkswagen. На самом деле у него был тот же четырехцилиндровый оппозитный двигатель, и он располагался сзади, как и у VW. Это означало, что это был далеко не мощный спортивный автомобиль, мощность которого составляла всего 40 л.с., а максимальная скорость составляла 140 км/ч. Отличающийся элегантным и инновационным кузовом, Porsche 356 сначала выпускался как кабриолет, а затем как хардтоп. Отец и сын разработали его в мастерской Эрвина Коменды, мастера сдержанной обтекаемости, который отвечал за листовой металл и методы проектирования для Фердинанда Порше со времен VW Beetle. Этот новый стиль закрытого купе, разработанный Комендой, вскоре стал воплощением спортивного автомобиля, отчасти благодаря его «фастбэку».


Эрвин Коменда и Фердинанд «Бутци» Порше, внук основателя, продолжили эту традицию, создав модель 911.


911-й стал мгновенно узнаваем: у него был привлекательный покатый капот, напоминающий 356-й, то, что позже стало характеризоваться как «лягушачий глаз», фары, изгибы, идущие от верхнего края ветрового стекла к заднему бамперу, и прямая линия талии. С функциональной и технической точки зрения он имел больше общего с BMW 1500, но сохранил отличительные стилистические черты оригинального Porsche. Новый 911 стал краеугольным камнем индивидуальности Porsche, хотя дизайн не всегда был оценен по достоинству. В 1970-х и 1980-х годах многие дизайнеры Porsche пытались дистанцировать Porsche от его легендарного дизайна и едва не поставили компанию на грань катастрофы. Более современная модель 924, «народный Porsche», разработанная совместно с Volkswagen, а также модель 928 не оправдали ожиданий и не позволили компании расшириться в новых направлениях и стилях.


Однако в 1990-х компания, похоже, осознала, что то, что некоторые воспринимали как стилистическую смирительную рубашку, на самом деле было рыночным преимуществом. В этот период Porsche принял неподвластный времени характер классического стиля, чтобы стать очень прибыльным. Почти сорок человек теперь работали в конструкторском отделе, занимающемся исключительно дальнейшим усовершенствованием долгоиграющего 911. Среди таких разработок был 911 GTI, представленный штатным дизайнером Энтони Р. Хаттером как мощная комбинация спортивного и гоночного автомобиля. В 1999 году главный дизайнер Porsche с гордостью представил новый Boxster, что позволило Porsche создать вторую независимую линейку успешных моделей.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement