Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Двадцать лет Isuzu: история превосходства


автомобиль, турк, фургон, транспортное средство, авто, сут, внедорожник, цены на автомобиль, пробег



Тело статьи:

Мы являемся кульминацией нашего опыта, и то же самое верно для компаний. Компании, как и люди, живут своей собственной жизнью.


Каждый новый продукт, каждое новое решение способствует развитию компании, создавая наследие качества или приводя к ее окончательному краху. Isuzu — одна из тех компаний, которые выжили, извлекли уроки, отреагировали на требования рынка, и благодаря ее успеху мы сочли, что она достойна перемотать часы на двадцать лет назад и взглянуть на последние два десятилетия автомобильных достижений.


Хотя сейчас Isuzu известна своими высококачественными Ascender и прочными пикапами, неудивительно, что 20 лет назад компания уже была на пути к успеху. В 1988 году Isuzu позиционировала себя как производителя грузовиков номер один (среднетоннажные и тяжелые грузовики) в мире, обогнав Daimler-Benz. С таким невероятным выпуском грузовиков было лишь вопросом времени, когда компания сосредоточится на рынке легких грузовиков.


К 1992 году американской Isuzu Motors Inc. было что праздновать. Компания продала в розницу свою миллионную единицу в США, чтобы удовлетворить растущие потребности рынка внедорожников в Северной Америке.


С выпуском знаменитого Isuzu Trooper компания стала первым импортным производителем, предлагающим три сегмента внедорожников: мини, компакт и полноразмерный.


Два года спустя, в 1994 году, Isuzu Rodeo — еще одна популярная модель — приняла участие в соревнованиях Alcan 5000 — ралли протяженностью 4133 мили из Сиэтла, штат Вашингтон, которое восемь дней спустя завершилось за Полярным кругом. Он выиграл, став первым внедорожником, который может похвастаться таким достижением. Родео снова доказал свою ценность в 1994 году, когда другое родео заняло первое место, поэтому неудивительно, что победителем зимнего ралли Алькан 2000 года снова стал родео.


Год спустя, в 2001 году, американская Isuzu Motors Inc. представила Axiom — революционное сочетание производительности, комфорта и технологий. Axiom был популярен, но Isuzu понимала, что рынок внедорожников меняется, и они должны меняться вместе с ним.


В 2003 году Isuzu представила Ascender 7-Passenger с большим пассажирским пространством, чем у Axiom. Кроме того, Ascender 7-Passenger стал первым внедорожником Isuzu с двигателем V8. Хотя Ascender 7-Passenger многие почитали как один из лучших высокопроизводительных внедорожников на рынке, он подходил не всем. Горожане хотели, чтобы внедорожники были такими же качественными, но меньшими по размеру, более экономичными и более доступными. И так, в следующем году Isuzu выпустила Ascender 5-Passenger — более компактную версию своего старшего брата.


Будучи преисполнен решимости не ставить под угрозу универсальность автомобиля, Ascender 5-Passenger был оснащен самым мощным шестицилиндровым двигателем Isuzu за всю историю.


В 2006 году Isuzu расширила свое предложение, включив в него два новых пикапа — i-280 4x2 Extended Cab и i-350 4x4 Crew Cab. Произведенные в Шривпорте, штат Луизиана, пикапы мгновенно завоевали популярность, предоставляя клиентам лучшую в своем классе буксировочную способность и грузоподъемность. 2006 год был удачным для Isuzu. Помимо новой линейки пикапов, Intellichoice признала всю линейку Isuzu лучшей в своем классе по низкой стоимости.


В 2007 году Isuzu улучшила свою линейку пикапов, модернизировав i-290 и i-370 более мощными двигателями, увеличив крутящий момент и мощность. При этом цены остались такими же, как и в прошлом году.


В 2007 году Isuzu добавила в свою линейку две новые модели: i-370 4x2 Extended Cab и i-370 4x2 Crew Cab, предоставив покупателям пикапов несколько вариантов.


Чем сейчас занимается Исузу? Скажем так, 2008 год обещает быть удачным для компании. А почему бы и нет? С таким послужным списком, как у них, оставаться на правильном пути кажется правильным.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement