Автотренды
Тело статьи:
Причуды приходят и уходят, иногда по прихоти, иногда из-за внешних сил. Здесь, на полпути первого десятилетия нового тысячелетия, автомобильная культура определенно сделала несколько интересных поворотов.
Те из вас, кто невинно совершил тест-драйв простого Nissan Altima, когда он был новым в 2002 году, сбил его с ног и чуть не вывихнул себе шею, обнаружив 240 лошадиных сил, возможно, подозревали, что стандарты скорости немного повысились с тех пор. 90-е годы. Оказывается, это было только начало. В настоящее время Volkswagen Passat поднял ту же планку семейного автомобиля до чрезмерных 280 лошадиных сил. У нас есть маленькие Mitsubishi за 30 000 долларов, которые могут оставить Camaros умирать. 500-сильный Dodge Viper вдруг кажется обычным, а некогда нашумевшая Acura NSX — шуткой. Независимо от того, любите вы скорость или нет, у вас есть два преимущества: минимальный стандарт мощности вырос с 55 (Geo Metro) до 103, и очень немногие автомобили в любом сегменте действительно недостаточно мощны. Неплохая разработка.
Автомобили просто не перестанут расти. Каждый редизайн должен быть больше, чем предыдущий; новая Toyota RAV4 на 14 дюймов длиннее предыдущей, а нынешние модели Civic затмевают Accord прошлых лет. Это неизбежная сила маркетинга; никто не хочет платить те же деньги за меньшую машину, верно? Больше также означает тяжелее; наши автомобили упаковывают больше фунтов, чем когда-либо.
И нет правила, согласно которому противоречащие тенденции не могут сосуществовать. Очевидно, американцы рассчитывают, что их автомобили будут конкурировать со скоростью звука, при этом потребляя меньше топлива, чем их обувь для ходьбы. Гибрид Toyota Prius переживает третий год своего существования с неудовлетворенным спросом, длинной очередью и премиальной ценой. И это несмотря на обильный запас вполне исправных Corolla у тех же дилеров. Ни один автопроизводитель не хочет быть пойманным со спущенными штанами, и все спешат выйти на рынок с гибридом, даже если это означает использование систем, разработанных конкурентами (Nissan Altima будет использовать оборудование Toyota).
Кажется, мы хотим, чтобы в наших автомобилях было больше вещей и больше
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_6052.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_780.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_329.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4798.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_292.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5090.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_515.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2223.html
индивидуальности. Банальность 90-х в нашем стайлинге ушла даже на самые банальные машины вроде Аккорда и Камри. И обратите внимание, что почти в каждом автомобиле в стандартной комплектации есть электрические стеклоподъемники и замки, и что даже Kia Rio оснащена шестью подушками безопасности и мощной стереосистемой. Стоит ли удивляться, что средний автомобиль сейчас стоит 28 000 долларов?
Говоря об «автомобилях», мы, возможно, приближаемся к тому дню, когда это слово снова будет применяться в качестве общего термина. Внедорожники внезапно для глупых. Они всегда были, но теперь, кажется, все тоже это знают. Ford Explorer и Expedition идут насмарку, а у Excursion уже истек срок годности. Чем больше внедорожник, тем больше падение продаж. Маленькие автомобили продаются лучше, чем когда-либо, даже такие старожилы, как Sentra и Neon.
Наконец, мы уезжаем за границу, и быстро. Доля рынка «большой тройки» в начале этого десятилетия составляла 60%; который будет стоять на уровне или ниже 50% к концу этого. Вряд ли это новая тенденция, но ее недавнее ускорение вызывает тревогу. Одно можно сказать наверняка: с точки зрения игроков рынок созрел. Только два крупных автопроизводителя открыли американские базы в 90-е годы (Kia и Daewoo), а 2000-е не принесли ни одной.
Машины не могут становиться больше или быстрее вечно, но никто не может стоять на месте. Гибриды горячие, но долгосрочный опыт еще предстоит увидеть. Что станет со всем этим автомобильным сумасшествием? Перепроверьте через десять лет.
0 Commentaires