Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Уменьшенная стоимость - получите заслуженную компенсацию после автокатастрофы



Тело статьи:

Визг шин. Отвратительный звук скрежета металла о металл, когда вы наклоняетесь вперед на сиденье водителя. Когда вы вылезаете из машины, вас трясет, но, к счастью, вы и сбивший вас водитель не пострадали. К сожалению, то же самое не относится к вашей машине. Даже после того, как вы перенесете хлопоты со страховыми компаниями и неудобства, связанные с ремонтом автомобиля, суть в том, что ваш автомобиль просто не стоит столько. «Стоимость при перепродаже автомобиля, попавшего в аварию, значительно меньше, чем у сопоставимого автомобиля, который никогда не попадал в аварию», — говорит Омар Куддус, президент и соучредитель компании Advocate Auto Claims LLC (www.advocateautoclaims.com).


Это явление называется «уменьшением стоимости», и страховая компания виновника или третьего лица обязана возместить невиновному водителю эту разницу в рыночной цене. «Страховые компании обязаны восстановить транспортное средство до его состояния и стоимости до потери», — говорит Куддус. «К сожалению, большинство потребителей не знают, что они имеют право на компенсацию за заниженную стоимость, а страховые компании не предоставляют эту информацию добровольно».


Вот почему Quddus ставит перед собой задачу информировать потребителей об их правах, и поэтому Advocate Auto Claims подает иски о снижении стоимости от имени водителей, которые не виноваты в авариях. «Даже когда потребители осведомлены о проблеме уменьшения стоимости, они часто плохо подготовлены к тому, чтобы справиться с препятствиями, которые воздвигнет им страховая компания», — говорит он. «У каждой страховой компании есть свои внутренние процедуры, но эти процедуры могут различаться в зависимости от региона». Точно так же законы и правила, регулирующие уменьшение стоимости, сильно различаются от штата к штату.


Лабиринт правил и лазеек, а также жесткая позиция, занятая автостраховыми компаниями в отношении требований о снижении стоимости, оставляет потребителям мало вариантов. «Потребители могут попасть в аварию один или два раза в жизни; у них просто нет ресурсов и знаний, чтобы получить заслуженную компенсацию», — говорит Куддус.


Именно поэтому владельцы Advocate Auto Claims, которые имеют более чем 10-летний опыт работы с исками о снижении стоимости от имени владельцев автопарков и агентств по аренде автомобилей, открыли свои двери для потребителей. В то время как водители могут платить из своего кармана за осмотр транспортного средства или отчет, подтверждающий их требование, и адвокат может подать такой иск в связи с делом о телесных повреждениях, компания Куддуса занимается всеми аспектами требований о снижении стоимости - и делает это в дальнейшем. на основе непредвиденных обстоятельств. «Процесс определения сниженной стоимости и последующего обсуждения надлежащей компенсации — это и искусство, и наука», — говорит Куддус. «Мы гордимся своей способностью добиваться результатов и не ожидаем, что нам заплатят, пока вы этого не сделаете».


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement