Советы по борьбе с автомобильным мошенничеством
Тело статьи:
Автомобильная промышленность и ее дилеры изобилуют мошенничеством и мошенничеством, и потенциальный покупатель должен быть вооружен знаниями о том, как работают эти мошенничества и как их избежать. Есть много дилеров, которые управляют уважаемым бизнесом и могут привлечь покупателей к транспортным средствам, не используя мошеннические средства, но всегда есть те люди или компании, которые ищут способы обмануть потребителей. Штат Калифорния, Сан-Диего и Лос-Анджелес в южной Калифорнии, в частности, являются домом для многих из этих мошенников. Даже в небольших штатах, таких как Оклахома, есть своя доля дел о мошенничестве, и адвокаты там так же заняты, как и юристы на более крупном рынке Калифорнии. Если вам повезет, вы не станете жертвой одного из этих дилеров с сомнительной репутацией, но разумно знать о потенциальных мошенничествах, прежде чем отправиться к дилеру. Вот несколько советов по борьбе с автомобильным мошенничеством.
Люди с плохой кредитной историей часто становятся жертвами мошенничества в автосалонах. Они становятся легкой добычей, часто из-за того, что считают, что не могут получить финансирование. Худшие правонарушения обычно происходят в финансовом офисе, где потенциальный покупатель часто теряет бдительность. Один из способов уменьшить вероятность того, что вас обманут, — это прийти без сделки и получить финансирование через свой банк с банковским чеком на руках.
Одним из наиболее распространенных видов мошенничества, совершаемых автомобильными дилерами, которое, по мнению адвокатов, часто доводится до их сведения, является мошенничество с рекламными сборами. Дилеры подсовывают в договор плату за рекламу. Часто плата за рекламу включена в заводской счет. Дилеры добавляют вторую рекламную «плату», которая становится для них чистой прибылью. Чтобы избежать этого, просто попросите исключить его из контракта. Если дилер скажет вам, что фабрика не взимает с него плату за рекламу, попросите его показать вам счет. Если в счете-фактуре нет комиссии, что маловероятно, дилер может взимать от 1% до 3% от рекомендованной розничной цены производителя или рекомендуемой производителем розничной цены за рекламный сбор. Если это не указано в счете-фактуре, то плата полностью подлежит обсуждению. Если это действительно указано в счете-фактуре, то это случай стоимости дилера и не подлежит обсуждению.
Если вы чувствуете, что стали жертвой автомобильного мошенничества, лучший способ справиться с этим — обратиться к юристу и узнать, какие у вас есть варианты и права. Если у вас есть хорошее дело, адвокат без проблем представит вашу жалобу в суд.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_650.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_252.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_601.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_982.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_959.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_734.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_451.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_566.html
автомобильный
0 Commentaires