Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Продайте свой автомобиль в Интернете: Шаг 2, правильно используя фотографии вашего автомобиля




Тело статьи:

Продажа вашего автомобиля или грузовика онлайн - отличный способ поставить его перед потенциальными покупателями. На первом этапе этой серии под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 1, делая высококачественные снимки вашего автомобиля», вы научились делать отличные снимки нашего автомобиля.


Второй шаг в размещении рекламы - это выбрать изображения автомобиля, который вы хотите использовать в своем списке. Помните гипотетическую ситуацию с шага 1? Использование нескольких картинок в вашем списке может дать потенциальному покупателю множество информации о вашем автомобиле, прежде чем покупатель даже прочитает первое слово об этом.


Вы должны выбрать правильную комбинацию изображений для отображения с вашим списком для максимального эффекта. Если вы следовали указаниям на шаге 1, у вас должно быть как минимум от 15 до 20 картинок на выбор. Сгруппируйте изображения в категории в зависимости от угла (например: спереди, левый, задний, справа, передняя справа, задний левый, под капотом, интерьер и т. Д.). Затем выберите лучшую картинку из каждой категории и отбросьте остальные.


Теперь у вас должна быть группа от 7 до 10 высококачественных снимков. Расчет этих изображений и выберите те, которые, если они будут отображаться вместе, покажет наибольшее количество подробностей о вашем автомобиле. Цель состоит не в том, чтобы сокрушить потенциального покупателя тоннами фотографий, показывающих одни и те же детали, а в том, чтобы показать отличные фотографии различных областей автомобиля, которые передают общее состояние транспортного средства.


Отличным примером фотографий для использования является: передняя сторона водителя, сторона задних пассажиров, под капюшоном, интерьер и любые после рыночных дополнений к автомобилю. Вы должны использовать как минимум 4 фотографии с каждым списком, но не стесняйтесь использовать больше.


После выбора правильных фотографий вам нужно отредактировать их. Большинство автоматических веб -сайтов имеют максимальный размер файла для фотографий, которые вы можете загрузить со своими списками. Настройки высочайшего качества для цифровых камер могут быть от 1 МБ до 5 МБ на фотографию и больше в зависимости от камеры. Итак, что вы делаете, если фотографии, которые вы делаете, превышают этот размер? Вы должны отредактировать или изменить их размер. Но прежде чем вы это сделаете, вам нужно знать, как изображения отображаются на компьютерных мониторах, а не печати.


Высококачественные изображения, отображаемые в Интернете, на самом деле некачественные при печати. Компьютерные мониторы отображают изображения на 72 DPI. Печать хорошего качества будет 300 DPI или более. Фотография, отображаемая на мониторе со скоростью 600 пикселей (8,33 дюйма) в ширину, будет иметь ширину всего 2 дюйма, если напечатать на бумаге. Чтобы получить хороший качество 8,33 дюйма на бумаге, фотография должна быть не менее 2500 пикселей в ширину. Это большая разница в размере файла (и время загрузки).


Оптимальный размер для фотографий в Интернете составляет приблизительно 600 пикселей в высоту 400 пикселей. Если ваша камера не может сфотографировать этот размер, даже в настройке с самым низким качеством, вам придется вручную изменить их размер. Для этого вам нужна программа редактирования изображений. У большинства компьютеров есть, по крайней мере, простая программа редактирования изображений. Если у вашего компьютера его нет, вам нужно скачать его из Интернета. Вы можете найти бесплатные и недорогие программы редактирования изображений, перейдя на www.download.com и поиск «программного обеспечения для редактирования изображений».


Тем не менее, вы можете пропустить шаг редактирования изображения, если найдете сайт Car Classifieds, например, vinclassicifieds.com, который автоматически изменяет размер фотографий при загрузке, поэтому они являются оптимальным размером для Интернета. Это может устранить необходимость вручную изменить размер ваших фотографий перед загрузкой.


Выберите правильные картинки для вашего секретного объявления, и зрители настроены и обратите внимание. Ищите следующий взнос под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 3, используя правильную информацию, чтобы помочь продать свой автомобиль.« Счастливые продажи.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement