Инструкции по технике безопасности перед использованием автомобильных подъемников
автомобильные подъемники
Тело статьи:
Подъемники используются для подъема автомобиля на устойчивую платформу, что дает автомеханикам неограниченный доступ для осмотра и ремонта днища, трансмиссии и колес автомобиля. Многоместные автомобильные подъемники являются стандартным оборудованием в большинстве автомастерских. Кроме того, некоторые автолюбители устанавливают в своих домах лифты для хранения транспортных средств.
До 1920 года для ремонта и профилактического обслуживания днища автомобилей были доступны только сервисные ямы. Гидравлический автоподъемник был изобретен в 1920-х годах для сокращения времени и оборудования, необходимого для подъема транспортных средств с земли. В зависимости от используемой конструкции современные автомобильные подъемники могут поднимать до 50 000 фунтов и могут стоить от 9 000 до 45 000 долларов. Установка не включена.
Вначале не существовало отраслевых стандартов, а автомобильные подъемники различались по конструкции и конструкции. После Второй мировой войны в Соединенных Штатах было всего пятнадцать производителей автоподъемников. Они признали необходимость разработки стандартов для отрасли. В 1947 году правительство США выпустило свой первый набор стандартов. В 1974 году Управление по охране труда и здоровья разработало собственные правила.
Сегодня есть три основных производителя тяжелых подъемников: Mohawk Resources Ltd. из Амстердама, штат Нью-Йорк; Advantage Lift Systems, базирующаяся в Сан-Диего, Калифорния; и Rotary Lift в Мэдисоне, Индиана. Электрические элементы управления лифтами входят в стандартную комплектацию, а характеристики лифтов различаются в зависимости от цены и модели. Они различаются в зависимости от того, где они соприкасаются с транспортным средством, обычно это оси, рама или колеса. К ним относятся одно-, двух-, четырехстоечные и ножничные подъемники. Одностоечные и двухстоечные подъемники идеально подходят для небольших грузовиков и легковых автомобилей. Четырехстоечный автоподъемник используется для большинства коммерческих и транзитных транспортных средств. Ножничный подъемник экономит место за счет того, что стойки находятся в середине подъемника, работая как открытая пара ножниц.
С годами структура кузова автомобиля менялась. Транспортные средства, ранее построенные на рамах днища, теперь изготавливаются в бескаркасных или цельных стилях. Подъемники эволюционировали, чтобы лучше справляться со структурой новых автомобилей. Ротари, например, разработала трехступенчатый подъемник. Он имеет три телескопические секции, что дает ему больший диапазон выдвижения и втягивания, чем другие подъемники. В результате он может достигать более широкого диапазона точек посадки транспортных средств. Он стал предпочтительным подъемником многих производителей автомобилей, включая Honda, Volkswagen и Audi.
Несмотря на изменения конструкции подъемников с годами, ежегодно происходит много травм и несчастных случаев. Обычно это связано с человеческим фактором, а не с дефектом конструкции подъемника. Самые простые вещи часто приводят к катастрофе. Автомеханикам иногда не удается очистить зону подъемника от мусора, смазки/масла и препятствий. Не обращать пристального внимания при работе с подъемниками или позволять им пользоваться неподготовленным людям — еще две потенциальные проблемы. Некоторые забывают надеть правильное защитное снаряжение, в том числе защитные очки, каску и ботинки со стальными носками.
Правильное использование и техническое обслуживание оборудования имеет важное значение. Блокирование или переопределение элементов управления опасно. Заявленная производителем грузоподъемность указана на заводской табличке, прикрепленной к подъемнику. Несмотря на это, некоторые механики используют подъемник для подъема транспортных средств, вес которых превышает установленный предел.
Унция профилактики лучше фунта лечения. Ошибки, совершенные до того, как автомобиль будет поднят, — это несчастные случаи, которые могут произойти. Подъемные рычаги должны быть правильно установлены до того, как автомобиль будет поднят. Если центр тяжести автомобиля находится не в центре подъемника, автомобили могут опрокинуться. В некоторых автомобилях снятие или установка элементов может вызвать критическое смещение центра тяжести автомобиля и привести к нестабильности. Механики должны всегда руководствоваться рекомендациями производителя подъемника. Если свободного пространства над головой недостаточно, автомобиль может быть раздавлен. Ошибки также возникают, когда коробка передач не находится в нейтральном положении, двери не закрыты плотно или не выключено зажигание. Некоторым ремонтникам не удается зафиксировать подъемник на месте, прежде чем идти под ним. Другие поднимают автомобиль, пока кто-то находится внутри автомобиля.
В процессе подъема происходят многочисленные несчастные случаи. Грузить автомобиль на подъемник следует осторожно. Механики должны убедиться, что опоры подъемника соприкасаются с рекомендованными изготовителем точками подъема. После надежного контакта подъемник можно поднять на нужную рабочую высоту. Если работы будут выполняться под автомобилем, подъемник следует поднять достаточно высоко, чтобы его блокирующее устройство сработало.
Перед опусканием подъемника механик должен убедиться, что все убрано из-под автомобиля. Блокирующие устройства должны быть отключены перед опусканием подъемника.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_572.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_419.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_486.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_812.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_591.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_215.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/10/blog-post_342.html
автомобильный
0 Commentaires