Сравнение систем регистрационных номеров автомобилей в Европе.
Тело статьи:
Несмотря на то, что в Европейском Союзе существует много новых законов о гармонизации, каждая страна по-прежнему имеет свой собственный уникальный способ идентификации транспортных средств, зарегистрированных в каждой стране. Единственным общим элементом является синяя рамка на левом краю номерного знака с флагом ЕС и страной происхождения, и даже это является необязательным во многих странах-членах. В этой статье сравнивается отображение регистрации автомобилей в некоторых странах-членах.
Начиная с Англии, номерные знаки имеют черные цифры на белом фоне (спереди) и желтом фоне (сзади), а дополнительные номерные знаки на границе ЕС обычно остаются с автомобилем в течение всего срока его службы. Система нумерации имеет 7 цифр с идентификаторами возраста и региона. Первые две цифры представляют собой буквенные символы и обозначают регион, в котором автомобиль был впервые зарегистрирован, следующие две цифры обозначают год регистрации, а последние три буквы являются случайными. Франция принимает новую систему в 2008 году из 7 цифр, состоящих из двух букв, трех цифр и двух букв, все чисто случайно, любая область идентифицируется логотипом на синей полосе с правой стороны номерного знака.
Номерные знаки остаются с автомобилем на протяжении всего срока его службы. Текущая система Франции состоит из 3 или 4 цифр, затем двух букв и двух цифр, последние две цифры являются идентификатором района, и если автомобиль перемещается по территории, он перерегистрируется. Как и в Англии, цифры черные на белом фоне для передней панели и черные на желтом для задней. 3 буквы могут указать, где и когда автомобиль был впервые зарегистрирован, это не так явно, как в старой системе, где первые две буквы регистрационного номера указывали на столицу соответствующего региона, например, M для Мадрида и MA для Малаги.
Синяя граница ЕС с левой стороны является обязательной для новых номерных знаков, но была необязательной для старой системы. Германия приняла свою нынешнюю систему после воссоединения в 1990 году с максимум 8 черными цифрами на белом фоне. Большое внимание уделяется районному кодированию, и если владелец меняет свой район проживания, необходимо покупать новые номера. Регистрация начнется с букв, идентифицирующих город и даже район, за которыми следуют цифры. Точная комбинация букв и цифр зависит от того, насколько велик город/район и сколько автомобилей может быть в нем зарегистрировано.
Любопытно, что пробел считается символом, поэтому любой пробел между цифрами будет содержать дефис, если он не является пробелом. Между кодом города и остальными цифрами есть наклейка, означающая соответствие требованиям по выбросам и испытаниям на безопасность.
Синяя полоса ЕС слева обязательна с буквой D для Германии. Италия приняла свою нынешнюю систему в 1994 году, состоящую из 7 цифр, начинающихся с двух букв, затем 3 цифр и двух букв. Они прекратили использование идентификатора области в этой системе, но это оказалось непопулярным, поэтому, поскольку есть возможность иметь региональный код на правой синей полосе, которая также отображает год регистрации, они также добавили синюю полосу ЕС в LHS в это время. И передняя, и задняя таблички белые с черными цифрами.
Бельгийские автомобильные номерные знаки сильно отличаются от номеров предыдущих стран тем, что они относятся к водителю, а не к машине, и когда вы меняете машину, вы сохраняете свой регистрационный номер. Задняя табличка с красными цифрами на белом фоне. Обычно он устанавливается на дополнительную пластину с синей полосой ЕС с правой стороны. Передняя пластина может быть такой же, как задняя, или может быть в европейском стиле, как в предыдущих странах, рассмотренных ранее. Текущая система нумерации состоит из трех букв, за которыми следуют три цифры, хотя, поскольку они зависят от драйвера, многие из них все еще используются с одной буквой и четырьмя цифрами или с 2 буквами и 3 цифрами. Очевидно, что идентификаторы области и возраста не используются, поскольку регистрационный номер специфичен для водитель не машина.
Голландские номерные знаки следовали формату двух цифр, двух букв, двух букв с дефисами с 1999 года, более ранние системы были похожи, но различались взаимозаменяемыми парами букв для чисел и наоборот. Обе пластины желтые с черными цифрами и имеют синий цвет ЕС. полоса с правой стороны. Помимо специальных табличек, таких как дилерские и экспортные таблички, цифры и буквы не имеют значения. Датские номерные знаки обычно состоят из двух букв, за которыми следуют 5 цифр, отображаемых черными цифрами на белом фоне с 1969 года, нет идентификатора региона или возраста, хотя часть номера означает, является ли транспортное средство автомобилем или велосипедом и т. д. Синяя полоса ЕС слева граница не должна быть реализована в 2008 году.
Интересно отметить, что Великобритания является единственной страной среди вышеперечисленных, которая использует пластиковые номерные знаки автомобилей, почти все остальные используют штампованные металлические номерные знаки.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_882.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_823.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_334.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_306.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_262.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_879.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_140.html
автомобильный
0 Commentaires