Определить роскошь Lincoln: вызов, брошенный Линкольном и Мэджиком Джонсоном начинающим кинематографистам



Тело статьи:

Приглашаем всех лучших и самых ярких начинающих кинематографистов. Вам звонят люксовый бренд Ford Motor Company, Lincoln, и легенда НБА Эрвин «Мэджик» Джонсон. Все, что вам нужно сделать, это «Определить Lincoln Luxury», и вы выиграете Lincoln Zephyr 2006 года.


Эта задача является частью программы Lincoln, представляющей Американский фестиваль черного кино (ABFF) уже седьмой год подряд. Фестиваль американского черного кино проводится ежегодно. Он служит каналом для поклонников кино, где они могут хвастаться своими вещами, собираться вместе и восхищаться различными произведениями творчества. Часто этот фестиваль проводится в течение пяти дней. Это премьеры, нетворкинг, панельные дискуссии, мастер-классы и конкурсный показ фильмов.


Линкольн спонсирует в этом году Фестиваль американского черного кино. В рамках этого бренд представляет свой конкурс «Определи роскошь Lincoln». Помимо Lincoln Zephyr 2006 года, приз также включает в себя колоссальный призовой фонд в размере 10 000 долларов.


Том Грилл, бренд-менеджер Lincoln, заявляет: «Мы гордимся нашей долгой историей с Американским фестивалем черного кино и Film Life, которые усиливают нашу поддержку независимого кинематографического сообщества, поскольку оно достигает все большего, чтобы донести свой уникальный голос до более широкой аудитории. . ABFF предоставляет выдающуюся платформу для демонстрации множества инновационных и оригинальных точек зрения на жизнь чернокожих».


С 2003 года Линкольн и Эрвин «Мэджик» Джонсон работают вместе как партнеры. Они сотрудничали в различных мероприятиях. Были телевизионные рекламные ролики, благотворительные акции и другие спортивные выступления. Самым последним из них является мировой дебют совершенно новых Lincoln Navigator и Navigator L 2007 года выпуска на Чикагском автосалоне. И в настоящее время они собираются вместе принять участие в конкурсе «Определить роскошь Lincoln». Опять таки.


Чтобы получить приз, начинающие кинематографисты должны создать оригинальный рекламный ролик, в котором излагается их собственная интерпретация роскоши Lincoln. Этот рекламный ролик должен длиться от 30 секунд до минуты. И, конечно же, должна быть особенность хотя бы одного снимка автомобиля Lincoln.


Роскошь Lincoln также можно увидеть в различных деталях Lincoln Versailles и других частях Lincoln, которые предлагает Lincoln Parts and Car Parts. Запчасти по самым низким ценам, и все же они помогают автомобилям Lincoln поддерживать свою претензию на роскошь.