История автомобилей Porsche
порше, автомобиль, автомобиль,
Тело статьи:
История Porsche может начаться в 1950 году, когда Макс Хоффман представил в Соединенных Штатах Porsche 356. Это могло начаться в 1948 году, когда вышел первый автомобиль, носивший имя Порше. Однако, чтобы по-настоящему ощутить наследие Порше, нужно вернуться в 1875 год. В сентябре того же года в богемной деревне Хафферсдорф родился Фердинанд Порше.
Фердинанд Порше проявил признаки своего технического гения в возрасте 18 лет, когда провел электричество в семейном доме. Его единственное формальное образование было получено, когда он был студентом-инженером в Вене, хотя к его имени часто добавлялся титул «доктор». К 25 годам Порше занялся автомобильным дизайном. Венская фирма Loyner & Co. приняла его первый дизайн автомобиля. В течение следующих двадцати лет он успешно сотрудничал со всеми крупными производителями автомобилей в Германии и одновременно спроектировал около дюжины самых технически важных автомобилей в истории.
Когда он работал в Mercedes-Benz, он помог создать серию SSK, а для NSU он разработал Auto Union Wandered и Type 32, предок Volkswagen Beetle. Его разногласия с Mercedes-Benz по поводу инженерной политики компании побудили его создать собственную инженерную группу, которая стала называться Porsche AG. Он собрал ведущую группу инженеров для работы под именем «Доктор технических наук Фердинанд Порше, Inc. , воздушный и морской транспорт» в Штутгарте. Его сын Ферри был одним из его сотрудников, и больше всего его интересовали спорт и гоночные автомобили.
Старший Порше и его инженеры были заняты. Они разработали для Steyr роскошный седан в Австрии, но этот автомобиль так и не вышел из стадии прототипа. Они также работали в Auto Union, которая теперь называется Audi, фирме, создавшей Front, первый в мире переднеприводный экономичный автомобиль. Они также создали автомобили Гран-при со средним расположением двигателя и двигатели V-12 и V-16 с наддувом. Они, наряду с гонщиками Mercedes-Benz, почти десять лет доминировали на европейских автогонках.
Свои самые известные дизайны компания создала для NSU и Zundapp. Прототипы отличались торсионной подвеской Porsche и двигателем, расположенным сзади. Ни одна из фирм не производила конструкции, поэтому Порше продал идею правительству Германии. Затем он руководил строительством завода в Вольфсбурге для реализации проекта. Он назвал его Type 60, но мир знает его как Volkswagen Beetle.
После Второй мировой войны компания Porsche начала создавать автомобили, которые теперь носят имя Porsche. Почти сто лет спустя Porsche стала торговой маркой, а семья, внесшая уникальный и долговременный вклад в автомобильный дизайн и инженерию, вошла в историю.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_951.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_701.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_740.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_556.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_663.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_744.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_266.html
автомобильный
0 Commentaires