Избыточный вес и перегрев
Тело статьи:
Вес транспортного средства является серьезной проблемой, о которой многие владельцы полноприводных автомобилей часто не знают или просто игнорируют. Это не только вопрос производительности, но и вопрос безопасности, и не только для владельца транспортного средства, но и для других участников дорожного движения. В Berrima Diesel Service (www.berrimadiesel.com.au) они обычно видят полдюжины 4WD в своей мастерской каждый день для настройки, проблем с производительностью или турбонаддува. В процессе своей работы они взвешивают транспортные средства как часть работы. Они делают это, потому что у них есть большинство транспортных средств, прибывающих для увеличения мощности. Это может привести к увеличению мощности на колесах, но это может не толкать автомобиль, как предполагалось. Здесь вступает в действие процесс взвешивания, иногда с удивительными результатами. Они используют современные электронные весы с точностью до 10 кг.
Учитывая, что средний полноприводный фургон имеет грузоподъемность чуть более полутонны, это не займет много времени, чтобы проглотить это с 2 или 4 пассажирами, маслом в двигателе, дифференциалах, коробке передач, топливом в баке / баках, обычные аксессуары, такие как фаркоп, фаркоп, более тяжелая подвеска (большие пружины и амортизаторы буквально тяжелее). Даже другие шины могут весить значительно больше, чем стандартные. Как правило, большие фургоны имеют максимальную полную массу (GVM) от 2,9 до 3,1 тонны. Berrima Diesel видит средний вес от 2,9 до 3 тонн, и они, конечно, не загружены для поездки. Когда они получают большие фургоны с аксессуарами, они начинают достигать 3,2 тонны, и они видели странный Landcruiser 100-й серии в своей мастерской, явно с проблемой нехватки мощности, весом 3,5 тонны. Когда вы говорите о войсках, они регулярно перевешивают свою GVM, так как у них есть все тяжелое снаряжение, необходимое для поездки. Большие стальные топливные баки не только вмещают намного больше топлива (веса), но и весят на удивление больше, чем заводские полиэтиленовые или жестяные баки. Один недавний GU Patrol весил более 3 тонн, и автомобиль не был тем, что вы бы назвали сильно модифицированным, просто обычным «стальным механизмом».
Большой проблемой, возникающей из-за постоянно растущего веса полноприводных автомобилей, является расход топлива. Стандартный полноприводной дизель может начинаться с удовлетворительного показателя расхода около 10-12 литров на 100 км, а после модификации расходуется до 16 литров на 100 км.
Прорывы шин случаются во многих поездках, и это та область, где вес может иметь огромное влияние. Стандартные шины предназначены для работы в пределах рабочих параметров транспортного средства, но как только они перегружены, стандартные шины часто работают очень близко к своему максимальному пределу веса. Добавьте очень жаркую дорогу, и рабочий вес шины уменьшится. При рассмотрении возможности загрузки в следующий раз проверьте загруженный вес автомобиля и проверьте общую грузоподъемность шин. Убедитесь, что у вас хороший процент разницы между шинами и весом полноприводного автомобиля, который они несут. Например. вероятно, на 20-30% меньше веса автомобиля, чем максимальная нагрузка на шину.
Ступичные подшипники - еще одна вещь, которую следует учитывать. Убедитесь, что они смазаны, если вы несете вес.
Транспортные средства с избыточным весом являются основной причиной проблем с производительностью. Мало того, они часто имеют незаконный избыточный вес. Спросите людей, сколько, по их мнению, весит их 4WD, и общий ответ будет 2,2 тонны или 2,4 тонны. Когда Berrima Diesel объясняет, что он весит 3 тонны или больше, они с трудом в это верят!! Добавьте к этому 2-тонный прицеп, и вы получите, например, 3-литровый Nissan, пытающийся перевезти общий вес от 4,5 до 5 тонн!!
Транспортные средства с избыточным весом также могут стать страховым случаем в случае аварии. Указанный вес, инициированный производителем аксессуаров для аксессуаров, был бы очень полезен для людей.
Некоторые другие области, которые следует учитывать, могут повлиять на вес автомобиля: стальные холодильники, шины большего размера, модернизированная подвеска также приводит к увеличению веса, а также более толстые пружины, ящики для хранения, багажники на крыше, двойные батареи, разные сиденья, КВ-радио. Люди обычно нуждаются в них для поездок, но, по крайней мере, осознание того, откуда берется вес, может помочь контролировать его.
Найдите авторитетные мостовые весы или просто бесплатно превратитесь в мостовые весы для грузовиков RTA и приготовьтесь к возможному шоку!
Радиаторы и воздушный поток:
* Подумайте о более крупном радиаторе. Некоторые заводские радиаторы имеют 2 ядра и могут быть увеличены до 3-х ядерных радиаторов.
* Пожалуйста… воздержитесь от москитных сеток, где это возможно.
* Примите во внимание размер и расположение фар дальнего света, лебедки, номерных знаков и, в частности, потока воздуха в поперечную дугу.
* Убедитесь, что ребра конденсатора кондиционера чистые!!
* Если промежуточный охладитель установлен спереди, это может значительно усилить поток горячего воздуха над радиатором и ограничить поток воздуха к радиатору.
* Рассмотрите возможность установки нескольких небольших вентиляционных отверстий слева и справа от задней части капота. Это оказалось популярным дополнением и оказывает огромное влияние на температуру под капотом. Учитывая, насколько герметичны большинство моторных отсеков после нескольких аксессуаров
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_374.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_274.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_498.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_857.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_737.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_554.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_708.html
автомобильный
0 Commentaires