Восприятие потребителей: развитие маркетинговых исследований в автомобильной промышленности





Тело статьи:

Знание своего целевого рынка может стать для компании ключом к успеху в современном бизнесе. Нишевый маркетинг, особенно с наличием гораздо более целенаправленной рекламы с использованием телевизионных рекламных роликов и онлайн-рекламы, становится все более популярным из-за его высокодоходных результатов.


Учитывая, что автомобильные компании выпускают рекламные ролики и объявления, специально предназначенные для групп потребителей, таких как женщины, молодежь, родители с маленькими детьми и даже успешные руководители компаний, кто-нибудь задумывается, откуда

они получают информацию? Ответ: исследовательские фирмы. Бизнес по сбору информации о сегментах потребительского населения сам по себе стал бизнесом, причем крупным.


Например, давайте начнем с 2005 года, когда Harris Interactive — 15-я по величине известная исследовательская фирма в мире — провела исследование, чтобы выяснить, какие автомобильные бренды люди считали не только наиболее технологически подкованными, но и какие бренды воспринимались как лучшие. управляется светскими людьми. В оба списка вошли шесть брендов: Volvo, Jaguar, BMW, Lexus, Mitsubishi и Isuzu.


Хотя результаты не стали неожиданностью для первых четырех автомобилей в списке, Mitsubishi и Isuzu никогда активно не пытались позиционировать себя ни на одном из рынков. В настоящее время Isuzu предлагает четыре модели для США.


потребители - его высокопроизводительный внедорожник Ascender - и три пикапа: i-290 Extended Cab, i-370 Crew Cab и i-370 Extended Cab. Не обязательно предполагать, что, когда большую часть вашей линейки составляют пикапы, традиционно продаваемые в Средней Америке из-за их мощной грузоподъемности и буксировки, вас будут воспринимать как компанию, известную прогрессивными технологиями и привлекательную для светских людей. Но, по правде говоря, это тоже не должно удивлять.


Недавние обновления Isuzu, такие как пакет Crew Cab Comfort для i-370, доказывают, что водители Isuzu ценят роскошь так же, как и все остальные.


Он включает в себя сиденья водителя с высокой спинкой и регулировкой по 8 параметрам (и сиденья с электроприводом по 6 параметрам для переднего пассажира) с поясничной опорой и встроенными регулируемыми подголовниками. Управление окном водителя осуществляется автоматически в одно касание, а рулевое колесо обтянуто кожей. В дополнение к системе кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащей фреонов, и стереосистеме AM/FM с CD-чейнджером на 6 дисков в приборной панели, он предлагает современную аудиосистему с 6 динамиками.


i-370 также превосходен, когда речь идет о желаемых функциях безопасности. Пикап может похвастаться автоматической системой подавления подушек безопасности переднего пассажира, электрическими замками, дистанционным входом без ключа и системой сигнализации для предотвращения кражи содержимого. Интерьер доступен в ткани или коже.


С десятью вариантами окраски кузова на выбор, такими как Deep Crimson Metallic и Pacific Blue, пикап выглядит так, как будто он должен иметь гораздо более высокую цену. Это действительно впечатляюще выглядящий автомобиль.


Вождение i-370 обязательно докажет, что это не пикап вашего дедушки. Вся эта мощность управляется так же красиво, как и многие роскошные автомобили, благодаря реечной системе рулевого управления с гидравлическим усилителем, тройным дверным уплотнениям для блокировки дорожного шума и собственной электронной системе контроля тяги Isuzu.


Так что со всем этим неудивительно, что Isuzu стоит в одном ряду с наследием роскоши, такими как BMW и Lexus. Стремясь разработать наилучший продукт для своих покупателей, они в конечном итоге открыли дверь на рынки, на которые специально не нацеливались. Но это лишь доказывает, что комфорт, производительность и стиль нравятся всем.