Что искать в автомастерской



Тело статьи:

Когда их автомобили неожиданно ломаются, многие люди отвозят их в ближайшую ремонтную мастерскую, которую могут найти. Но это важное решение нельзя оставлять на волю случая.


Лучше всего начать покупать ремонтную мастерскую до того, как она вам понадобится. Планируя заранее, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках, когда потребуется ремонт.


Национальный институт качества обслуживания автомобилей (ASE), некоммерческая независимая организация, которая тестирует и сертифицирует специалистов по обслуживанию автомобилей, предлагает следующие советы по поиску хорошего авторемонтного предприятия.


* Попросите своих друзей и коллег порекомендовать их или проконсультируйтесь с местными группами потребителей.


* Заранее договоритесь об альтернативном транспорте, чтобы вам не приходилось выбирать магазин исключительно из-за местоположения.


* Ищите аккуратный, благоустроенный объект с современным оборудованием и автомобилями на стоянке, равными по стоимости вашим собственным.


* Ищите вежливый персонал. Сервисный консультант должен быть готов ответить на все ваши вопросы.


* Спросите о политике магазина в отношении ориентировочной стоимости ремонта, платы за диагностику, гарантий и приемлемых способов оплаты.


* Спросите, обычно ли ремонтная мастерская занимается вашим типом ремонтных работ.


* Ищите признаки профессионализма в области обслуживания клиентов, такие как гражданские, общественные или награды за обслуживание клиентов.


* Ищите свидетельства квалифицированных технических специалистов, такие как дипломы профессионального училища, сертификаты курсов повышения квалификации и сертификаты ASE.


Приблизительно 400 000 специалистов имеют действующие сертификаты ASE. Их можно найти в независимых автомастерских, дилерских центрах, франчайзинговых магазинах, автосервисах и других ремонтных мастерских.


Сертифицированные специалисты носят сине-белые знаки отличия или значки ASE. Их работодатели часто демонстрируют учетные данные ASE своих технических специалистов в зоне обслуживания клиентов и вывешивают знак ASE в помещении.