Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Mitsubishi Raider 2006 года: Восторг под новым брендом!


Тело статьи:

Если бы вы осмотрели новый Mitsubishi Raider, вы бы увидели безошибочно узнаваемый логотип триады, расположенный в центре его массивной решетки радиатора. Однако, если вы пробежите взглядом по всей длине кузова грузовика и взглянете на его стильные элементы, вы увидите что-то другое, но очень знакомое. Действительно, если не считать некоторых изменений в передней панели, кузове и салоне, Raider, без сомнения, является Dodge Dakota. Да, таблицы поменялись местами, и пикап Mitsubishi теперь Dodge, а не наоборот. Помимо очевидного сходства, между моделями есть некоторые различия, которые придают Raider свою уникальность.


Еще в 1970-х и 1980-х годах, когда Chrysler нуждались в небольших автомобилях и грузовиках, чтобы пополнить свой ограниченный модельный ряд, компания использовала свои деловые отношения с Mitsubishi, чтобы поставлять то, что ей было нужно. Среди них был небольшой пикап, последний из которых — D50. Когда Chrysler разработал Dakota среднего размера в конце 1980-х годов, потребность в небольшом грузовике Mitsubishi уменьшилась, и к началу 1990-х D50 больше не существовало.


Mitsubishi, со своей стороны, долгое время производила небольшие грузовики, но по мере того, как автопроизводитель начал продавать автомобили на рынке Северной Америки, его модельный ряд заметно вырос. Спрос на небольшой пикап Mitsubishi упал, поэтому Mighty Max был снят с производства. В конце концов, автопроизводитель решил сотрудничать с DaimlerChrysler, чтобы продавать Dakota под маркой Raider.


Отношения складываются разумно, поскольку Raider заполняет нишу для Mitsubishi, позволяя DaimlerChrysler сохранять высокие мощности по производству грузовиков. Какими бы странными ни казались эти отношения, Isuzu и General Motors делают одно и то же, поскольку оба автомобиля Isuzu, продаваемые в США, переименованы в грузовики GMC.


Итак, что отличает Raider от пакта, особенно его двоюродного брата Dodge? Цена за штуку. Стоимость грузовика начинается примерно с 19 000 долларов, а цена на него такая же низкая, как и у некоторых небольших грузовиков на рынке, включая популярную Toyota Tacoma. Судя по всему, Mitsubishi хотела иметь модель начального уровня, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос. Да, версии Tacoma с голыми костями можно купить гораздо дешевле, но это то, что вы получаете, голые кости. Четырехцилиндровый Raider не продается, вы получаете либо 210-сильный V6, либо мощный 230-сильный V8 для питания вашего Raider. V8 особенно привлекателен для тех, кто занимается буксировкой, поскольку его тяговое усилие составляет солидные 6500 фунтов. Варианты трансмиссии включают 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач или 6-ступенчатую трансмиссию Мэнни.


Raider доступен с колесной формулой 4x2 или 4x4, а также с двух- или четырехдверной кабиной. Вместимость может достигать шести пассажиров, хотя вам будет не так удобно ехать в Raider / Dakota с шестью людьми, как в полноразмерном Ram.


Что понравится многим поклонникам Raider, так это особая забота, которую Mitsubishi уделила интерьеру. В отличие от Dakota, Raider оснащен элементами отделки салона, которые больше похожи на седан, чем на пикап. Спутниковое радио Sirius, динамики Alpine, передние ковшеобразные сиденья с кожаными поверхностями с подогревом и все необходимое с электроприводом — вот некоторые из особенностей, которые делают Raider намного больше, чем грузовик.


Спустя десять лет после того, как Mitsubishi продала последний пикап Mighty Max, новый грузовик появился благодаря важным отношениям с DaimlerChrysler. Возможно, успех этих отношений приведет к дальнейшему обмену моделями. Можем ли мы увидеть, как Dodge Ram с новым брендом скоро будет продаваться как Mitsubishi? В наши дни широкого обмена моделями возможно все.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement