6 карманных ракет!


Тело статьи:

То, что ваша машина маленькая, не означает, что она должна быть медленной. На самом деле, некоторые из самых быстрых автомобилей на дороге сегодня — малолитражки. Как так? Потому что их владельцы модифицировали их до такой степени, что они могут выжать дополнительную мощность и ускорение. Давайте взглянем на шесть автомобилей, которые можно назвать настоящими «карманными ракетами».


<b>В качестве аргумента приведем несколько основных правил для карманной ракеты:</b>


<li>Автомобиль должен быть компактным или меньше.


<li>Двигатель должен быть без наддува; никаких автомобилей с турбонаддувом - только четыре цилиндра.


<li>Все новые версии автомобиля должны продаваться по цене менее 20 000 долларов США.


<b>Следующие шесть автомобилей считаются карманными ракетами, если выполняется каждое из вышеперечисленных условий:</b>


Додж Неон; Форд Фокус; Хонда Цивик; отросток тС; Субару Импреза; и Фольксваген Гольф.


К сожалению, Mitsubishi Eclipse продается по цене чуть выше 20 000 долларов, поэтому он не соответствует требованиям. Кроме того, он слишком похож на спортивный автомобиль; мы изучаем только те автомобили, которые несколько просты, прежде чем они будут преобразованы послепродажными запчастями.


Dodge Neon - технически Neon больше не производится, поскольку 2005 год был его последним модельным годом. Тем не менее, с 2,0-литровым двигателем мощностью 132 л.с. Neon остается доступным фаворитом среди молодежи, которая любит тюнинговать свои автомобили.


Ford Focus – больше не лимон! Более ранние модели Focus страдали от проблем, но за последние несколько лет автомобиль добился значительных успехов и также получил этикетку с рекомендациями к покупке от Consumer Report. Коренастый ZX3 развивает мощность 136 л.с. с двигателем объемом 2,0 л.


Honda Civic. Модернизированный для 2006 года, Civic уже более тридцати лет пользуется популярностью у поклонников. Его крошечный 1,8-литровый двигатель выдает впечатляющие 140 лошадей. Новый Civic сильно отличается от «беременного роликового» скейт-образа первых Civic. Владельцы благодарны.


Scion tC. В отличие от двух своих квадратных собратьев, tC имеет гладкий вид и ведет себя как ракета. С 2,3-литровым двигателем под капотом у tC второй по величине двигатель среди всех автомобилей этого класса. Вы получаете 160 лошадей с Scion.


Subaru Impreza — самый большой автомобиль в этом классе с самым мощным двигателем, 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 173 л.с. Очень конкурентоспособен с более крупными и мощными автомобилями, но, тем не менее, является фаворитом среди поклонников «карманных ракет».


VW Golf — 2,0-литровый 115-сильный двигатель Golf, но легкий вес автомобиля позволяет ему мчаться по шоссе с довольно хорошей скоростью.


<b>Любимые способы выжать дополнительную мощность для владельцев карманных ракет включают установку следующих запасных частей:</b>


<li>Многоразовые воздушные фильтры; К ведущим поставщикам относятся: K&N и Green.


<li>Системы забора холодного воздуха; фавориты включают: K&N, AEM и Airaid.


<li>Выхлопные системы Cat-back; ведущие производители включают: Magnaflow и Vibrant.


<li>Фишки производительности; Hypertech и Jet Chips лидируют.


Повышение уровня производительности измеряется в лошадиных силах, тяге и ускорении. В зависимости от установленных деталей и выбранной модели улучшения могут варьироваться от незначительных до значительных. Тем не менее, у всех шести моделей есть потенциал стать настоящими карманными ракетами, и это часть острых ощущений при обладании одной из них.