Сегодняшние современные внедорожники изначально были основаны на грузовиках, и на то были веские причины. Грузовики — это универсальные машины, перевозящие грунт из Home Depot; буксировка яхты на озеро; до перевозки членов семьи, их вещей и даже автомобиля среднего размера, который можно использовать для прогулок в местный ресторан после парковки грузовика в любимом месте для кемпинга.
Поэтому удивительно, что владельцы грузовиков не приняли гибридную технологию. Кто бы не хотел феноменально лучшего расхода топлива? Но в чем-то реакция понятна. Самый известный гибридный автомобиль, Toyota Prius, известен не своей способностью подниматься в горы или буксировать даже небольшую тележку, не говоря уже о двух тоннах камней. Грузовикам для выполнения своих обязанностей в первую очередь нужна мощность.
Но «гибрид» означает слияние, и в данном случае бензиновый двигатель и аккумуляторная батарея, причем последний либо дополняет, либо заменяет первый в зависимости от условий движения. Эта комбинация может быть настроена так, чтобы подчеркнуть мощность или экономию топлива, во многих случаях обеспечивая и то, и другое. Шестицилиндровый гибрид Honda Accord, например, получает на пятнадцать дополнительных пони по сравнению с его негибридной версией, обеспечивая расход бензина, как и его четырехцилиндровые братья и сестры Civic. Ожидается, что первые полноразмерные гибридные грузовики GM, Chevrolet Silverado и GMC Sierra, получат дополнительное десятипроцентное увеличение пробега. Хотя это может показаться не таким уж большим, это добавляет «большой пробег» к уже впечатляющему списку функций пары. Но самое главное, ни один грузовик не страдает от потери крутящего момента из-за скорости, тяги или тяги с гибридной трансмиссией.
Аккумуляторы имеют и другие преимущества. Например, Silverado и Sierra могут использовать свои гибридные батареи для питания оборудования на месте. Обозреватели грузовиков для журнала Automobile сочли эту функцию ниспосланной небесами, когда их компьютерное оборудование разрядилось в глуши. Зачем возить с собой миниатюрные электростанции или дополнительные аккумуляторы, если вы ездите на них?
Наконец, некоторые из самых мощных и популярных грузовиков имеют дизельный вариант, который запрещен во многих штатах из-за экологических соображений. Гибриды были разработаны, чтобы быть экологически чистыми, и гибридные пикапы могли использоваться вместо своих дизельных собратьев в таких состояниях.
Гибриды предлагают гораздо больше, чем просто бережное отношение к окружающей среде или лучший расход топлива. Владельцы грузовиков, уже водящие один из самых универсальных автомобилей, получат все эти преимущества, усиленные гибридной трансмиссией.
0 Commentaires