Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Виртуальный мир, виртуальные автосалоны - покупайте онлайн через службы поиска автомобилей и экономьте деньги




Тело статьи:

С каждым днем ​​мир виртуального рынка становится все более реальным. Дилеры, владельцы, продавцы и представители сферы услуг по всему миру узнают, как важно размещать свои магазины в Интернете. Секторы автомобилестроения, маркетинга и дилерства больше полагаются на управление знаниями и обладают большим опытом, чем любая другая отрасль. Это распространяется на жизнеспособную электронную коммерцию и передовую онлайн-презентацию продуктов с добавленной стоимостью. В октябре 2005 года New York Times сообщила, что, по данным Национальной ассоциации автомобильных дилеров, 94% дилеров в США имеют веб-сайты, многие из которых зарегистрированы через службы поиска автомобилей. Среднемесячное количество клиентов, посещавших тот или иной дилерский сайт, составляло 230 по сравнению со среднемесячным показателем 116 в 2004 году. Потребители не просто рассматривают витрины или изучают возможные покупки на лотах, они покупают в Интернете со значительно возрастающей скоростью. Типичные дилерские продажи, осуществляемые полностью через Интернет, увеличились в среднем с 4,9 до 7,5 в месяц всего за два коротких года. 1,6 миллиона человек ежемесячно покупают автомобили в Интернете. Это ошеломляющая статистика. Однако, учитывая превосходное обслуживание клиентов и удобство, предоставляемое виртуальными автосалонами, это неудивительно. Это часть мировой тенденции роста посещаемости сайтов и бизнеса, связанных с автомобилями. Хотя посещаемость сайта выше в Германии, Швеции и Голландии, онлайн-продажи в США на 60% выше, чем в среднем по миру.


Одним из преимуществ онлайн-рынка и сайтов виртуальных дилеров является тот факт, что сравнение покупок более удобно и менее запутанно для потребителя. Например, вы больше раз смотрите на ограниченный выбор марок, моделей и инвентаря, когда посещаете местного дилера. Цена примерно такая, как говорит продавец. Зная, что при продаже автомобилей всегда можно договориться и что большинство продавцов работают за комиссионные, вы сразу понимаете, что если хотите получить хорошую сделку, вам придется торговаться. Затем следуют предложения и встречные предложения. Продавец играет роль «хорошего полицейского», когда он убегает с предложениями таинственно отсутствующему менеджеру или «плохому полицейскому», который, как сообщается, непреклонен и непоколебим. Вы, с другой стороны, часами сидите и крутите пальцами в ожидании разумного встречного предложения. Обычно восемь или десять часов спустя вы устали, растеряны, напряжены и просто раздражены. Вы могли или, возможно, не разработали сделку. Многие покупатели автомобилей считают это разочарованием, а не удовлетворением или удовольствием. Благодаря развитию ИТ-технологий и онлайн-шоурумов виртуальных дилеров описанный выше сценарий становится все менее распространенным.


Онлайн-рынок позволяет вам выбирать из всего мира инвентаря и вариантов. В наличии все марки и все модели. MSRP и стоимость счета-фактуры доступны, а ценовые предложения предоставляются вам по запросу. Многие сайты дилеров предоставят вам полный подробный список опций и спецификаций для любой марки и модели, которые могли вас заинтересовать. Несколько видов и функции масштабирования доступны для новых и некоторых последних моделей автомобилей. Некоторые более продвинутые виртуальные выставочные залы могут даже обеспечить сканирование интерьера на триста шестьдесят градусов. Хотите услышать, как звучит ваш новый высокопроизводительный автомобиль? Да, вы можете услышать это онлайн в некоторых виртуальных салонах. Вы можете получить доступ к финансовым таблицам, которые рассчитают ваши ежемесячные платежи с точностью до копейки. Вы можете делать все, кроме того, чтобы пинать шины и проходить тест-драйв. В онлайне нет грандиозных выставочных залов, рекламных акций, призов, ярких украшений или разодетых продавцов, чтобы сбить с толку накладные расходы дилера. Загадок нет. На сайтах по поиску автомобилей, таких как http://www.carfinderservice.com, вы можете предоставить точное описание типа автомобиля, который вы ищете, и свой почтовый индекс. Вы получите быстрый ответ от надежного сетевого дилера в вашем регионе. Это не автоответчик с общим сообщением. Вам звонит местный продавец со всей необходимой информацией. Это включает доступность, цену с добавленной стоимостью и ответы на любые ваши вопросы. Кроме того, использование многих из этих услуг не требует затрат или обязательств.


Ценность сетевых дилеров очевидна: они взяли на себя обязательство предлагать потребителям самые низкие цены. Предложение по минимальной цене получается потому, что затраты дилеров на то, чтобы заполучить вас как покупателя, практически равны нулю. Эти сбережения могут быть переданы вам. Речь идет о ценах, которые обычно на один процент превышают счет-фактуру дилера. Это огромная сделка по чьим-либо стандартам. Существует ряд факторов, которые учитываются при определении цены на этом этапе онлайн-покупки. Один из них, конечно, доп.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement