21 классический Понтиак!


Тело статьи:

Итак, вы думаете, что теперь знаете свои машины, не так ли? Что ж, считай, что это проверка твоих знаний об истории Понтиака. Здесь представлен 21 автомобиль Pontiac: некоторые из них являются современными моделями, а другие являются поистине классическими во всех смыслах этого слова, выпущенными в начале 1960-х годов.


6000 — Полноразмерный [или почти] переднеприводный седан 1980-х годов.


Ацтек - Уродливый такой же уродливый. Этот кроссовер позорил флот Pontiac в течение двух лет в начале 2000-х.


Bonneville - полноразмерный седан Pontiac был снят с производства в 2005 году после более чем 40 лет службы. Часть масштабной реструктуризации GM и отказа от названий топ-моделей.


Catalina — эта модель восходит к середине 60-х, когда господствовали двухдверные хардтопы. Снято с производства в конце 70-х годов, когда GM «уменьшила размеры» игр в оболочке.


Fiero - спортивный двухместный автомобиль со средним расположением двигателя, построенный для Pontiac в 80-х годах. GM залезла в корзину с деталями и достала Chevette и другие компоненты, чтобы создать этот маленький родстер.


Жар-птица. Само собой разумеется, что этого «пони»-автомобиля очень не хватает. Хорошей новостью является то, что он может вернуться к моменту выхода модели 2009 года.


Firefly — близнец Geo Metro, Firefly был импортным 3-цилиндровым двигателем Pontiac с конца восьмидесятых до середины девяностых.


G6 — текущая компактная модель в арсенале Pontiac, доступная в лихом кузове купе или спортивном седане.


Grand Am. Дебютировав в 1973 году, Grand Am быстро стал автомобилем среднего класса в дивизионе. Ушел на пенсию в 2005 году вместе с множеством других названий моделей Pontiac.


Гран-при. Скрытые задние фонари и вогнутое заднее стекло ознаменовали дебют Гран-при в 1963 году. Автомобиль пережил вытряхивание названия модели GM, и сегодняшний автомобиль представляет собой переднеприводный спортивный седан среднего размера.


GTO. Представленный в 1967 году, GTO был настоящим купе, ставшим спортивным автомобилем. Упраздненный в 1970-х годах, GTO вернулся благодаря австралийскому подразделению GM, Holden. Задний привод и большой V8 тоже.


LeMans - Первоначально модель Tempest, LeMans стала отдельной моделью после того, как название Tempest было упразднено в 1970-х годах. Ушел на пенсию в середине 1990-х после того, как дешевому корейскому автомобилю разрешили носить его имя. Блин!


Montana — минивэн для Pontiac, если не на века.


Parisienne - В 1980-х Pontiac нуждался в версии Chevrolet Caprice. Этот полноразмерный седан с задним приводом отвечал всем требованиям.


Phoenix - часть компактных импортных боевых машин GM «X cars», представленных в 1979 году как модель 1980 года.


Sunbird - не что иное, как Chevy Cavalier с новым брендом.


Sunfire — компактное купе было снято с производства в 2005 году в рамках, как вы уже догадались, реструктуризации модели GM.


Sunrunner — не что иное, как переименованный Geo/Chevy Tracker.


Tempest. С начала шестидесятых до начала семидесятых к этому горячему купе подходил термин «muscle car». Особенно хорош как кабриолет!


Trans Sport - отвратительно выглядящий минивэн, дебютировавший в начале 1990-х годов. Милостиво замененный годами позже Монтаной.


Vibe - производимый в настоящее время компактный пятидверный спортивный универсал; двоюродный брат Toyota Matrix.


Итак, вот оно. По крайней мере, еще полдюжины моделей были исключены из этого периода, а также многие модели, которые восходят к основанию подразделения как части Oakland Automobile Company в 1926 году. Волнение от Pontiac… вы уже уловили его?