VW Touran — все в порядке
покупка новых автомобилей, покупка нового автомобиля
Тело статьи:
Поднимите руки, кто думал, что 7 Up был выпивкой? Мы тоже так делали, пока это не приобрело совершенно новый смысл благодаря компактному пассажирскому автомобилю VW и группе добровольцев...
Последняя версия VW Touran прибыла на автостоянку с обязательным пресс-пакетом, в котором подробно описывалось, что это была модель SE TSI с 1,4-литровым двигателем (18 250 фунтов стерлингов на дороге). 1,4? Конечно нет. Ведь там семь мест. Поездка в Станстед (с шестью пустыми местами) для раннего утреннего рейса показала, какой расслабляющей машиной может быть Touran в поездке по автомагистрали. Никакого чрезмерного шума дороги или двигателя, маленький 1,4 TSI скользит легко, несмотря на явную нехватку кубических сантиметров.
На обратном пути по пересеченной местности он тоже не подвел, имея достаточную скорость, чтобы обойти грузовики, застрявшие на скорости 40 миль в час, в то время как другие были вынуждены следовать в очереди за кормой, в отчаянии барабаня пальцами по рулю. Но это было в однопользовательском режиме. Что, задавались мы вопросом, было бы похоже на полный комплект из семи заполненных мест? Мы тщательно выбирали из офиса. Еще два миниатюрных сотрудника на два задних сиденья, пара парней, жаждущих оторваться от экрана компьютера на пятиминутный перерыв, и парочка толстяков на всякий случай. И драйвер шести футов пяти дюймов для хорошей меры. Споткнулся? Немного, если честно. У него было ощущение полной загрузки, но он ловко тянул на всех передачах и создавал впечатление, что при необходимости там есть что-то еще.
Надпись на движке выдает игру. TSI означает, что он имеет нагнетатель с приводом от двигателя, а также турбонагнетатель выхлопных газов. Нагнетатель работает при более низких оборотах двигателя, а турбонаддув включается по мере увеличения оборотов двигателя. Конечным результатом является превосходная управляемость и хорошая производительность во всем диапазоне. Крутящий момент (тяговое усилие) всегда хорош, и нет заметной турбо-задержки, препятствующей прогрессу. Это означает, что у вас может быть такой относительно небольшой двигатель, который обеспечит хорошую топливную экономичность благодаря своей высокой передаче, особенно когда вы едете на скоростях по автомагистралям, и вам не нужно слишком много работать. Суммарный расход топлива составляет 38,2 мили на галлон. Моим лучшим результатом было указанное значение 34,6. Его выходная мощность составляет 140 л.
Стиль удивительно аккуратный, учитывая его форму. Квадратный сзади, но стильный, внутри все в чистом Volkswagen, от классической синей подсветки приборов до общей отделки и отделки. Обычно я предпочитаю сидеть в машине пониже, но в подобных случаях нетрудно быть немного выше, так как обзор приборов может быть нарушен. И, поскольку это более высокий автомобиль, он помогает лучше контролировать дорогу. На котором его хладнокровие является образцовым.
Какая обманчиво хорошая машина. Мне нравится, как аккуратно задние ремни безопасности для шестого и седьмого сидений, а также центральный в среднем ряду убираются в крышу далеко от дороги, а также тот факт, что это действительно удобный автомобиль. Сиденья легко опрокинуть, когда вам нужен доступ к задней части, а заднюю пару можно быстро сложить, когда вам нужно немного больше грузоподъемности.
Эта версия Touran поступила в продажу с января и, как и ее предшественник, предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества благодаря хорошему уровню стандартного оборудования, достойным двигателям и гибкому взгляду на жизнь.
Выберите один из трех вариантов — S, SE и Sport — все они имеют легкосплавные диски, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и центральный замок с дистанционным управлением. Touran всегда славился своими функциями безопасности, а новая модель оснащена передними, боковыми и головными подушками безопасности, а также ABS и ESP. Также есть новая функция встречного рулевого управления, которая улучшает устойчивость при торможении и фактически может сократить тормозной путь на 10 процентов.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_571.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_895.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_232.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_541.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_366.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_157.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_730.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_913.html
автомобильный
0 Commentaires