Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Взлет и падение эры маслкаров





Тело статьи:

Мощность, скорость и производительность — вот три основных качества маслкара. При первом выпуске маслкары были чертовски удивительны, потому что они сочетали в себе эффективность легкого кузова среднего размера с производительностью мощного двигателя V8 и особыми конструктивными особенностями, которые еще больше увеличивали возможности ускорения автомобилей. Поскольку маслкары превосходили все остальные автомобили по мощности, скорости и производительности, они идеально подходили для гонок.


Маслкары производились с середины 1960-х до начала 1970-х, но производство таких зверей резко упало из-за ряда факторов. Во-первых, возник спор о том, было ли разумно и ответственно делать такие мощные автомобили доступными для широкой публики, в первую очередь из-за шоссейных гонок. Поскольку маслкары часто использовались безответственно, ответственность по ним была довольно высокой, что вынуждало страховые компании повышать тарифы на страхование маслкаров. Требования по контролю выбросов, направленные на сдерживание загрязнения, также сыграли свою роль, сделав практически невозможным для автопроизводителей производство маслкаров, соответствующих стандартам, которых они должны были придерживаться.


Излишне говорить, что индустрия маслкаров быстро изменилась из-за этих влияний. Спрос снизился, потому что многие «потенциальные» покупатели маслкаров не могли понять, как платить огромные страховые ставки за мощный автомобиль, а автопроизводителям приходилось решать проблемы, связанные со стандартами контроля загрязнения.


Поскольку маслкары производились в течение ограниченного количества лет, они являются ценными предметами для коллекционеров и по-прежнему очень желанны для тех, кто любит гонки или мечтает о быстрой, мощной машине среднего размера. После спада производства маслкаров некоторые автопроизводители попытались вернуть к жизни эру маслкаров, производя мощные автомобили, напоминающие легендарные маслкары, но, на мой взгляд, они не идут в подметки классическим маслкарам. как GTO, Road Runner или Chevelle SS.


Будет интересно посмотреть, как будет развиваться история маслкаров. Возобновят ли современные автопроизводители производство настоящих маслкаров, быстрых и мощных? Будет ли достаточный спрос, чтобы производство маслкаров того стоило? Или маслкары по-прежнему будут ограничиваться теми классическими моделями, которые производились в 60-х и 70-х годах?


Классические маслкары — довольно удивительные машины. Тот, что отреставрирован и в вишнёвом состоянии, действительно стоит больших денег. Со временем маслкаров становится все меньше, что делает их еще более ценными для коллекционеров классических автомобилей и любителей маслкаров.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement