Прокат автомобилей — The Skinny


Ключевые слова:

прокат автомобилей, прокат автомобилей, прокат автомобилей со скидкой



Тело статьи:

Если вы похожи на меня, вы не любите путешествовать по большинству городов и зависеть от местных систем такси или общественного транспорта. Я хочу иметь возможность идти туда, куда хочу, и когда хочу. Что еще более важно, я хочу иметь возможность уйти, когда захочу. Добро пожаловать в мир проката автомобилей.


Это не будет рекламой какой-либо конкретной компании по аренде автомобилей, поскольку я не привязываюсь ни к одной из них. Это будет о том, что можно и чего нельзя делать при аренде автомобиля.


Во-первых, я никогда не жду, пока доберусь до города, чтобы арендовать машину. Я выхожу в интернет и заранее бронирую места. И я не хожу в отдельные компании по аренде автомобилей; Я хожу в такие места, как Travelocity, Xpedia или Orbitz, чтобы проверить цены и забронировать столик. Эти торговые точки экономят много времени, а стоимость аренды чрезвычайно конкурентоспособна. На самом деле, вы найдете предложения о бесплатных обновлениях и снижении цен на автомобили разных стилей. Здесь я делаю оговорку. Мне это ничего не стоит; и если по какой-то причине я передумаю об аренде, я не несу ответственности за какие-либо расходы. Идеально подходит для человека, чьи прихоти управляют им или ею.


Перенесемся в пункт проката автомобилей. Будьте готовы предъявить действующие водительские права и действующую кредитную карту (MC или Visa), так как это обязательно. Далее они собираются представить вам всевозможные варианты. Слушайте их и подтверждайте или отрицайте каждое в зависимости от ваших текущих потребностей. Единственный вариант, который я всегда отрицаю, — это страховка. Это дорого, и и моя автомобильная страховая компания, и моя компания, выпускающая кредитные карты, обеспечивают это дополнительное покрытие.


Как только вы доберетесь до машины, проверьте ее на наличие повреждений, царапин или чего-либо еще, за что вам могут выставить счет позже. Сделайте заметки в их контрольном списке перед повреждением для вашей защиты. Проверьте уровень топлива и все датчики на приборной панели, чтобы убедиться, что все в порядке. Затем проверьте воздух, окна и даже радио, если вы зависите от тонкостей.


Получайте удовольствие от вашего пребывания. Только две вещи, которые нужно сделать по возвращении. Во-первых, убедитесь, что вы заправляете топливо в пределах 10-15 миль от точки высадки, чтобы не платить дорогостоящие топливные сборы. Во-вторых, и самое главное, убедитесь, что вы вытащили из машины все, что принадлежит вам.