Фактор надежности Honda



Тело статьи:

Марка Honda является одним из самых популярных и продаваемых автомобилей на сегодняшний день. Кажется, что каждый автомобиль, который они производят, очень высоко ценится покупателями, и они заработали очень хорошую репутацию. В конце восьмидесятых такого не было. У некоторых моделей были некоторые проблемы с надежностью, но все же существовал культ. С тех пор произошла замечательная трансформация. Качество значительно улучшилось, и они медленно вторглись на желанный рынок США с отличными результатами. Как они это делают?


Надежность


Автомобили Honda имеют один из самых высоких показателей надежности в отрасли. Возьмем, к примеру, Honda Oddessy. Эта модель минивэна всегда пользуется большим спросом, и вы действительно не могли заключить сделку, когда дело дошло до цены. Поскольку спрос был высоким, цена оставалась высокой. Тем не менее люди платили из-за репутации. Сегодня это обычно перестрелка между Toyota и Honda за самый надежный рынок минивэнов. Шея в шею — хороший признак того, что там есть качество. Каким-то образом американские автопроизводители не поняли этого и не выпустили продукт, который действительно нужен покупателям. Вместо этого они придерживались проверенного и надежного бизнес-плана, с которым они всегда доминировали в прошлом. Времена меняются, мы прочно укоренились в мировой экономике. Я должен был бы думать, что хорошие люди в Хонде поняли это раньше.


Стиль


Honda получает баллы за стиль и ультрасовременный дизайн. На сегодняшнем рынке даже небольшие автомобильные компании поняли, что есть преимущество в характеристиках. Honda всегда лидировала, предлагая рынку надежные автомобили с хорошими двигателями и очень практичными внутренностями.


Цена


Автомобили Honda не всегда являются самыми дешевыми автомобилями. Одна из причин заключается в том, что они не должны быть. Финансовые поощрения тоже не всегда самые большие. В последнее время что-либо, продвигающее менее 4,9%, встречается очень редко. Опять виноват спрос. Сегодня семьям нужна ценность, а ценность — это надежность. Люди используют Интернет для исследования стоимости и выясняют, что им лучше потратить немного больше и получить автомобиль более высокого качества.


Инновации


Honda не боится рисковать и предлагать то, чего еще никто не видел. Возьмем, к примеру, серию Ridgeline Truck. Функция хранения под кроватью была первой в отрасли. Спросите любого владельца, нравится ли ему это, и они могут усадить вас за подробный рассказ о том, насколько это круто на самом деле. Еще одна замечательная особенность грузовика заключается в том, что он действительно отлично едет, в отличие от обычного грузовика. Складывающиеся задние сиденья придают грузовику универсальность, которой долгое время не хватало на рынке. Возможность положить свои вещи в заднюю кабину, если начнется дождь, — это функция, которая продает себя. Honda доказывает, что прислушиваться к своим основным покупателям на рынке окупается. Последняя особенность заключается в том, что Ridgeline фактически едет как автомобиль. Представьте себе, что вы можете управлять грузовиком, управлять которым на самом деле одно удовольствие. Добавьте все дополнительные функции, и у вас будет автомобиль, которым вы будете гордиться.


Исследования Honda умны, они знают свой рынок. По этой причине они будут продолжать доминировать, и вы увидите увеличение роста этой компании. Любой умный бизнес был бы умным, чтобы подражать им.