Вы устали? или просто ленивый!


Тело статьи:

Шины и как за ними ухаживать от профессора давления в шинах.




Шины — это тот аспект автомобиля, который часто упускают из виду до тех пор, пока не случится беда, и в этой статье мы рассмотрим все аспекты ухода за шинами и их обслуживания, чтобы вы остались в безопасности и доехали живыми.



1. Шины изнашиваются… Как и любой другой компонент автомобиля, только больше. Вы должны постоянно следить за своими шинами, так как они — единственное, что удерживает вас на дороге, за исключением, конечно, вашего наблюдения!



2. Допустимый предел 1,6 мм… На данный момент ваш протектор изношен более чем на 80%… Поэтому их следует заменить до того, как будет достигнута эта глубина протектора!



3. Давление в шинах… Рекомендованные производителями значения давления вы найдете в руководстве по эксплуатации, а также на внутренней стороне крышки топливного бака. Они предназначены для шин, устанавливаемых на заводе… Для шин других производителей или размеров может потребоваться другое давление, поэтому обратитесь за консультацией в шинный магазин. Производители всегда предоставят вам две настройки давления в шинах... одну для автомобиля с водителем и одну для пассажира... одну для автомобиля с полной загрузкой. Важно дополнительно накачать шины при полной загрузке, особенно если вы собираетесь в дальнюю поездку по высокоскоростному шоссе или автомагистрали. Недокачанные шины небезопасны; плохо держат дорогу, быстрее изнашиваются; создают дополнительное сопротивление, что означает более высокий расход топлива; и подарить своим пассажирам и неудобную езду. Если у вас есть маленькие дети на заднем сиденье, будьте готовы к автомобильной болезни!



4. Порезы – Разрезы – Выпуклости… Их легко получить, если вы играете в ногу с бордюрами и выбоинами. Установка бордюра может повредить боковину шины либо незаметно, либо очень заметно. Боковины шин намного тоньше протектора, поэтому их легко повредить. Выпуклость указывает на серьезное повреждение боковой стенки и требует немедленной замены шины. Существует опасность разрыва шины на высокой скорости с поврежденной шиной. Выбоины по самой своей природе имеют острые края, и преодоление их на любой скорости часто приводит к проколу или, что еще хуже, к полному разрушению шины, не говоря уже о ваших красивых, недавно приобретенных легкосплавных дисках.



5. Запасное колесо. Об этом часто забывают, и его следует включать в еженедельную проверку давления в шинах. Давление в шине со временем теряется, и это реальная неприятность и опасность — получить прокол за много миль от любого места, а затем обнаружить, что ваша запаска спущена! В этом случае вы оказываетесь в стороне из-за очевидных задержек с вызовом мобильного шиномонтажа, но, возможно, хуже всего то, что ваш застрявший автомобиль может создать серьезное препятствие на дороге. Автомобиль, который невозможно сдвинуть с дороги, создает серьезную опасность аварии.



6. Проколы… Что делать, если вы их получили? Очень важно знать, как поменять колесо после прокола, будь ты парнем или девушкой! Заменить колесо относительно просто, если у вас есть правильное оборудование и вы используете правильную технику. Однако это не всегда легко или безопасно. В следующем разделе мы обсудим это более подробно, а пока, если вы любите вести леди и у вас есть трудности с этим упражнением; если вы возьмете все свои инструменты и будете выглядеть так, как будто знаете, что делаете, то очень вероятно, что проезжающий мимо автомобилист остановится и поможет вам, и через несколько минут вы снова сядете за руль.



7. Оборудование…….Колесный ключ, который поставляется с вашим новым автомобилем, иногда оказывается неэффективным при попытке открутить колесные гайки, если ваше колесо либо не снималось в течение очень долгого времени, либо перетянут пистолетом в гараже или шиномонтаже. За прошедшие годы мы прошли через многочисленные колесные скобы, от которых пришлось отказаться в пользу профессиональных крестообразных чугунных скоб, которые прослужат вам всю жизнь и которые вы можете взять с собой при смене автомобиля. Этот тип Колесный ключ имеет четыре гнезда разного размера и, благодаря огромному рычагу, позволит вам ослабить самые неподатливые гайки. Дополнительный бонус от ношения одного из них заключается в том, что вы сможете помочь любому другому автомобилисту, у которого возникли проблемы с его колесом. Последний совет: замаскируйте гнездо, которое подходит к вашим колесам, красной изоляционной лентой, чтобы вы могли легко определить его в темноте. Многие проколы случаются ночью или во время снежной бури, поэтому вы можете сделать многое, чтобы облегчить себе жизнь и сделать ее более безопасной. Домкрат должен быть в багажнике вместе с остальным комплектом, но если вы покупаете подержанный автомобиль, убедитесь, что он у вас есть… он может понадобиться вам за следующим углом!


 

8. Деревянная доска… Много лет назад, в зубах завывающего ветра, я получил прокол на проселочной дороге поздно ночью и из-за непрекращающегося дождя, который лил несколько дней, травяной обочины и края дороги были такими мягкими, что как я ни старался, я не мог поднять машину настолько, чтобы