Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Понимание ремонта лобового стекла



Тело статьи:

Для большинства владельцев автомобилей замена масла и плановые проверки технического состояния являются важными аспектами поддержания автомобиля в исправном состоянии. Когда в автомобиле обнаруживаются признаки неисправности, водитель, как правило, немедленно устраняет проблему, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта в будущем. Но есть одна вещь, которой большинство автовладельцев пренебрегают, но не должны, — это лобовое стекло. Хотя ветровое стекло не относится к «загадочным» компонентам подкапотного пространства и кажется прозрачным в использовании, его важность нельзя недооценивать. Как и в случае любых проблем с компонентами автомобиля, повреждение лобового стекла следует устранять немедленно.


Многие люди сомневаются в ценности ремонта чипа. Платить пятьдесят баксов за ремонт чипа размером с пятицентовую монету кажется неразумным. Однако большинство не осознает, что лобовое стекло очень хрупкое к внутренним нагрузкам. Он может выглядеть непробиваемым, но под воздействием дорожных и температурных нагрузок скол может легко превратиться в трещину. Просматривая недавние форумы, владелец Acura снисходительно относился к тому, что «надоедливая маленькая каменная крошка [превратилась] в длинную полосу посередине [его] лобового стекла». (1)


Ваше лобовое стекло


Как и во всем, начнем с основ.


Ветровое стекло представляет собой разновидность многослойного стекла. Он состоит из двух слоев специального композитного стекла с ламинатом между слоями. Ламинат обычно изготавливается из винилового пластика, который, говоря простым языком, является очень прочным пластиком. Ламинат действует как клейкая доска для внутреннего и внешнего слоев стекла, которая служит для скрепления обоих слоев и обеспечивает поверхность в случае разрушения для прилипания осколков стекла.


Черная рамка, называемая фриттой, выравнивает внешние края ветрового стекла, обычно шириной 2-3 дюйма и еще шире сверху. Фритта защищает уретановый молдинг (вообще говоря, клей, которым лобовое стекло приклеивается к автомобилю) лобового стекла от ультрафиолетовых лучей солнца. Без фритты уретан расплавится и перестанет удерживать ветровое стекло на раме кузова. Так бывает с неправильно установленными зеркалами заднего вида; они падают с ветрового стекла после того, как клей расплавится на солнце.


Функции вашего лобового стекла


Ветровые стекла играют важную роль в обеспечении безопасности и управляемости автомобиля. Первая и наиболее очевидная функция ветрового стекла — это защита от ветра и мусора, а также обеспечение четкого обзора дорожных условий. Это больше вопрос управляемости. Следующие две функции связаны с безопасностью, особенно во время аварии. При лобовом столкновении две функции безопасности автомобиля минимизируют повреждения водителя и пассажира при ударе: подушка безопасности SRS и ремни безопасности. Чтобы подушка безопасности сработала должным образом, ветровое стекло должно быть на месте. Он предотвращает развертывание подушки безопасности вверх и перенаправляет направление раскрытия в сторону водителя. При опрокидывании ветровое стекло служит одновременно для предотвращения обрушения крыши автомобиля и предотвращения вывешивания каких-либо частей тела пассажира за пределы автомобиля. Эта проблема более актуальна для боковых окон, где незакрепленные части тела резко увеличивают уровень смертности.


Неправильно установленное или треснувшее ветровое стекло ставит под угрозу вашу безопасность. Во-первых, лобовое стекло может треснуть и со временем потерять целостность и разбиться. Во-вторых, во время аварии лобовое стекло разлетается на части при срабатывании подушки безопасности, и повсюду разлетаются осколки стекла. И подушка безопасности будет менее эффективной. В-третьих, при опрокидывании сжимающее напряжение сначала растянет трещину от края до края, а затем, наконец, разобьет ветровое стекло. Осколки летящего стекла очень острые и опасные.


Как установлено ваше лобовое стекло


Хорошо, ты все еще следишь за мной? В предыдущих разделах я упомянул структуру и функции ветрового стекла. В этом разделе речь пойдет об установке ветрового стекла. В следующем разделе рассказывается о зонах напряжения ветрового стекла, которые определяют вероятность дальнейшего развития сколов или трещин.


Установка ветрового стекла — это высоко роботизированный и управляемый компьютером процесс на сборочной линии автомобильного производства. Компьютеризированные процедуры выравнивания и размещения гарантируют точную установку молдинга и ветрового стекла. Подготовка рамы автомобиля обеспечивает чистую поверхность, к которой можно приклеить ветровое стекло. Кроме того, между установкой ветрового стекла и окончанием производственной линии есть достаточно времени для отверждения молдинга. Из-за этих требовательных процессов качество, которое выходит на заводе, является лучшим.


Для вторичной установки ветрового стекла правильное избавление от оригинального ветрового стекла в первую очередь является хорошей заменой. Правильные методы установки требуют удаления старого молдинга и нижней панели обтекателя лобового стекла. Затем стекло вырезается, оставляя около 1/16 дюйма уретановой подложки. Область канала, где склеиваются уретановые клеи, должна быть загрунтована для предотвращения образования ржавчины. Образование ржавчины в конечном итоге ослабит сцепление ветрового стекла с автомобилем. После размещения ветра


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement