Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Неровный тротуар на вертолете - страшно!


мотоциклы, чопперы, езда, шины



Тело статьи:

На днях я ехал и оказался в районе работ по укладке дорожного покрытия. Это был проект на 4-полосной дороге, где 1/2 из двух полос на моей стороне заасфальтированы... а другая 1/2 готовится к укладке дорожного покрытия. Проблема в том, что 1/2, которая была заасфальтирована, была левой полосой, и это вызвало перепад высот «гребень» примерно в 1-2 дюйма асфальта между двумя полосами (конечно, я был в правой «низкой» полосе). ).


Это не было бы проблемой, если бы я мог остаться в той же полосе, в которой находился... но как только въехал в зону мощения, все машины должны были перестроиться с правой на левую полосу. Скорость на этой дороге была около 40 миль в час, и на обычном мотоцикле это было бы достаточно страшно! На вертолете (не говоря уже о широкой задней шине) это была одна из самых страшных вещей, которые мне приходилось делать. В момент перед переходом я пытался максимально снизить скорость в движении «бампер к бамперу», крепко сжал руль, а затем, как только в потоке появилось свободное пространство для движения, я попытался сделать «разрез». "под максимально острым углом.


Позвольте мне просто сказать, что «я сделал это», но это была действительно нестабильная ситуация в течение нескольких секунд. Это заставило меня вспомнить, почему в школах обучения вождению вас учат, что «если ваша шина съезжает с дороги... держитесь подальше от дороги и снижайте скорость... а затем резко поворачивайте обратно, когда есть безопасная возможность сделать это» и то есть в 4-КОЛЕСНОЙ МАШИНЕ!


Я думаю, что это было самое близкое к "падению" на велосипеде за более чем 20 лет... так что я записываю это, чтобы не забыть. Когда вам нужно перебраться на гребень, идущий параллельно пути вашего движения:


Замедлите как можно больше (я этого недостаточно сделал).

Получите большой запас прочности между другим трафиком (Дождитесь большого открытия).

Крепко возьмитесь за руль.

Попытайтесь пересечь гребень под сильным углом (не пытайтесь ослабить гребень).

Я не делал ничего из этого очень хорошо, и это чуть не закончилось аварией. Для меня моя самая большая ошибка была № 1 ... так что в следующий раз, когда я столкнусь с этим, я обязательно снизлю скорость намного сильнее и получу лучший угол на гребне.


Катайтесь безопасно! Рон


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement