Исторический обзор обвесов
Тело статьи:
Изначально обвесы (ранее известные и иногда называемые граунд-эффектами) производились в результате необходимости уменьшить лобовое сопротивление гоночных автомобилей. Идея заключалась в том, что земные эффекты понизят профиль автомобиля и создадут меньшее сопротивление ветру или более эффективную аэродинамику. Это работало за счет отклонения воздуха, который двигался вокруг автомобиля, а не под ним. Кроме того, с улучшенной аэродинамикой автомобилем стало легче управлять, так как уменьшилась подъемная сила на высоких скоростях.
Человек, известный как Джим Холл, был одним из первых ученых, экспериментировавших с аэродинамикой автомобиля. До появления мистера Холла в истории аэродинамика разрабатывалась в основном для использования в самолетах. Идеи и проекты Холла зародились в начале 1961 года, однако преимущества его улучшенных аэродинамических конструкций были обнаружены гораздо позже. В 1970 году он в конце концов помог изготовить автомобиль для участия в гонках Формулы-1. Однако, к сожалению, в том же году Формула-1 запретила использование этих «аэродинамических автомобилей», поскольку считалось, что они имеют несправедливое преимущество.
После Холла другие специалисты по аэродинамике и дизайнеры вышли на сцену, пытаясь создать автомобиль, похожий на то, что задумал Холл. Некоторые известные участники включали, среди прочих, Гордона Мюрри, Питера Райта и Тони Радда. В конце концов, этим аэродинамическим автомобилям разрешили вернуться на гоночную трассу, однако известный гонщик, известный как Жиль Вильнёв, погиб в ужасной автокатастрофе с подобным (аэродинамическим) автомобилем. В результате эту конструкцию снова запретили использовать на гоночной трассе, чтобы автомобили могли двигаться с ограниченной скоростью.
Несмотря на эти события, автолюбители продолжали улучшать аэродинамику своих автомобилей. Независимо от того, хотят ли они улучшить стиль и внешний вид (с помощью обвесов) или получить выгоду от улучшенных аэродинамических характеристик транспортного средства, кажется, что это работает.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_851.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_539.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_864.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_809.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_772.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_101.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_804.html
автомобильный
0 Commentaires