Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Продайте свой автомобиль в Интернете: Шаг 3, используя правильную информацию, чтобы помочь продать ваш автомобиль




Тело статьи:

Размещение вашего автомобиля для продажи в Интернете - отличный способ привлечь потенциальных покупателей. На шаге 2 этой серии под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 2, правильно используя фотографии вашего автомобиля», вы узнали, как выбрать правильные изображения вашего автомобиля для отображения в классифицированном объявлении.


Третий шаг в размещении рекламы - выбирать, какую информацию вы хотите использовать в своем списке. Большинство автоматических веб -сайтов имеют информационные поля, которые являются либо флажками, либо пустыми текстовыми коробками для коротких ответов. Вот опасность. Если вы не даете достаточно информации, вы можете потерять потенциальных покупателей. Они могут подумать, что недостающая информация - это попытка скрыть то, что не так с вашей машиной или грузовиком. Решение состоит в том, чтобы ответить на все информационные поля, которые применимы к вашему автомобилю.


Итак, какой тип информации вы отображаете со своим списком? Самая важная информация, которая должна быть включена в ваш список: Make, Model, год, пробег, тип двигателя и тип трансмиссии. При поиске автомобиля или грузовика для покупки, особенно подержанного автомобиля или грузовика, это информация, которую потенциальный покупатель должен знать, прежде чем сделать следующий шаг, связавшись с продавцом. Эта информация будет определять, заинтересован ли покупатель даже с самого начала.


Вторичная информация, которая должна быть включена в ваш список: стиль кузова, диск -поезд и номер VIN. Вы всегда должны включать стиль кузова (2DR, 4DR, внедорожник, грузовик и т. Д.) И в свои списки (FWD, RWD, 4WD и т. Д.). Это отличная идея, чтобы включить номер VIN. Растущий процент покупателей и дилеров использует carfax.com для получения информации о транспортных средствах. Если покупатель серьезно относится к покупке вашего автомобиля, он/она может исследовать номер VIN через Carfax.com без дополнительных неудобств, чтобы вы позвонили в первую очередь.


Следующим в линейке важной информации есть аксессуары или варианты, которые есть в вашем автомобиле. Это информация, которая может отделить ваш автомобиль от остальной части пакета. Перечислите все варианты вашего автомобиля. Будь то силовые окна, CD -плеер, тормоза ABS, DVD -плеер или мощная солнечная крыша, покупатель должен знать аксессуары или варианты на вашем автомобиле. Перечислить их все. Даже если используемая вами система объявлений не перечисляет аксессуары в выбираемом списке, включите их в поле «Описание».


Вы не должны забывать включить вашу контактную информацию. Перечислите свой адрес, а также номер телефона. Если покупатель заинтересован в вашем автомобиле, он/она может позвонить или зайти на тест -драйв, если достаточно близко.


В качестве резюме вы должны включить следующее в свое классифицированное объявление (перечислено в порядке важности):

  - Контактный адрес и номер телефона

  -  Делать

  - модель

  -  Год

  - пробег

  -  Тип двигателя

  - Тип передачи

  -  Тип кузова

  - поезд

  - номер VIN

  - аксессуары или варианты


Там нет такой вещи, как перечислять слишком много информации о вашем автомобиле, поэтому введите и расскажите как можно больше о своей машине или грузовике. Худшее, что может произойти, это то, что потенциальный покупатель будет тратить больше времени на просмотр вашего списка и меньше времени на просмотр чужой листинг. Разве ты не хочешь?


Выбор правильной информации для вашего секретного объявления может отличить ваш автомобиль от остальной части пакета, по крайней мере, в голове покупателя. Ищите следующий взнос под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 4, написание убедительного описания вашего автомобиля.« Счастливые продажи.


Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement