Продайте свой автомобиль онлайн: Шаг 4, написание убедительного описания вашего автомобиля
Тело статьи:
Веб -сайты Auto Clssified - одни из самых мощных инструментов, доступных сегодня, которые помогут вам продать ваш автомобиль или грузовик. На шаге 3 этой серии под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 3, используя правильную информацию, чтобы помочь продать свой автомобиль», вы узнали, какую информацию вы должны отобразить о своем автомобиле в своем секретном объявлении.
Четвертый шаг в размещении рекламы - это написание убедительного описания вашего автомобиля. У большинства автоматических веб -сайтов есть информационное поле с надписью «Описание», в котором вы можете напечатать длинный дискурс о автомобиле или грузовике, который у вас есть для продажи. Вы можете подумать, что это не требуется, поскольку у вас уже есть вся важная информация, перечисленная в предыдущих информационных полях. Ничто не может быть дальше от истины.
Итак, что вы вводите в поле описания? Сначала вы должны быстро переформулировать самую важную информацию, такую как Make, Model и год. Затем перечислите еще раз несколько лучших аксессуаров и опций, которые имеют наибольшую привлекательность. Далее приходит забавная часть.
Вы должны написать описательный абзац, который включает информацию о вашем автомобиле, который ранее не был перечислен. Если у вашей машины или грузовика есть специальная особенность, опишите это. Если у него есть новый компонент, например, новый двигатель или трансмиссия, перечислите его. Если автомобиль имеет особое качество, которое не заметно ни в одной из фотографий, напишите об этом.
Например, если ваш автомобиль представляет собой классический спортивный автомобиль с специализированным гоночным двигателем, перечислите конкретные улучшения двигателя. Если автомобиль - это шоу -грузовик с высококачественной звуковой системой, опишите, как звучит радио. Если автомобиль является дорогим роскошным автомобилем, опишите, насколько удобно сиденье водителя.
Цель поля описания - нарисовать четкую и уникальную картину вашего автомобиля или грузовика, которая ставит покупателя на сиденье водителя. Покупатель должен чувствовать, слышать и видеть все, что отличает этот автомобиль от остальных. Прочитав ваше описание, покупатель не должен иметь никаких сомнений в том, что это подходящее средство для него/ее покупки.
Это отличный пример правильно написанного описания:
«Эта формула Pontiac Firebird 1996 года находится в отличном состоянии. У него есть сплавные диски, кондиционер, все питание и 6-диск. T-Tops-хорошее дополнение, особенно в жаркую погоду. Несмотря на то, что этой Firebird 10 лет, похоже, он принадлежит на выставочном зале. Он имеет безупречную красную краску на внешней стороне и супер чистый черный интерьер. Совершенно новая автоматическая коробка передач была установлена всего 12 месяцев назад, которая все еще находится на гарантии.
Лучшей особенностью этой формулы Pontiac Firebird 1996 года является двигатель. У него 5,7 -литровый HO V8, который был в хорошем состоянии. Он делает 0-60 за приличные 5,2 секунды и имеет максимальную скорость чуть менее 160 миль в час. Ускорить, и вы можете услышать каждую из 305 лошадей, проходящих через выхлоп. Любой энтузиасту спортивных автомобилей понравится сесть за руль этого.
Не пропустите эту формулу Firebird 1996 года. Это хорошая сделка на отличную машину. Позвони сегодня. "
Обратите внимание, как течет описание. Это не просто простой список, но он написан в разговорном стиле с формулировкой, которая играет на эмоциях покупателя. В заключение завершается призыв к действию, «звоните сегодня».
Не беспокойтесь о длине описания. Независимо от того, является ли он коротким или длинным, является вторичным по отношению к тому, насколько он соблазнительен для потенциального покупателя. Если описание достаточно интересно, чтобы удержать его/ее внимание, это может быть 6 абзацев и при этом быть эффективным.
Помните это с шага 3! Там нет такой вещи, как перечислять слишком много информации о вашем автомобиле, поэтому введите и расскажите как можно больше о вашем автомобиле. Худшее, что может произойти, это то, что потенциальный покупатель будет тратить больше времени на просмотр вашего списка и не просмотреть чужой листинг.
Если все сделано правильно, написание мощного описания вашего автомобиля может преобразовать зрителя вашего секретного объявления из браузера в покупателя. Ищите окончательный выпуск в этой серии под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 5, заставляя поисковые системы любить ваше секретное объявление.« Счастливые продажи.
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_1179.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_5382.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_7752.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4289.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_4951.html
- https://auto-russia10.blogspot.com/2021/09/blog-post_2937.html
автомобильный
0 Commentaires