Работа с автодилером




Тело статьи:

Переговоры, торг, торговля лошадьми, как бы вы это ни называли, необходимы, когда дело доходит до покупки автомобиля. Если вы не участвуете по какой-либо причине, то вы заплатите за машину больше, чем должны были. И не забывайте, вы будете платить проценты в течение всего срока кредита на сумму, которая могла бы быть меньше.


Переговоры о цене автомобиля ставят многих людей в некомфортную зону. Но это действительно не должно; особенно сегодня, когда вся информация доступна потребителю. Ключом к уверенности и более высокому уровню комфорта являются знания и исследования.


Давайте немного начнем ваше исследование с некоторых ключевых моментов, которые следует иметь в виду, когда вы решили, что пришло время изменить свою поездку.

 

Поскольку вам доступно так много информации, не пытайтесь запоминать свои исследования; даже если вы рассматриваете только несколько вариантов транспортных средств. Потратьте время, чтобы организовать свои заметки в папку возможностей покупки автомобиля. Убедитесь, что вы взяли свою папку с вами к автосалону. Не смущайтесь и не стесняйтесь делать это; это деловая сделка, и вы должны относиться к ней соответствующим образом.


Как правило, дилеры по продаже автомобилей имеют норму прибыли от 10 до 20 процентов. 20% принадлежат им, если вы платите цену наклейки, и 10% автодилеру, если вы приближаетесь к цене, указанной в счете-фактуре дилера. Имейте в виду, если вам нужен конкретный автомобиль с определенными опциями, которые вы не можете найти на участке дилера, и вы заказываете автомобиль; вы получите именно то, что хотите, но ваша способность договариваться о цене продажи будет значительно снижена.


Не позволяйте эмоциям или усталости от покупки автомобиля взять верх над вами. Если вы найдете именно тот автомобиль, который хотите, и готовы стать покупателем, держите свои мысли и эмоции при себе. Если вы обнаружите, что устаёте и морально угнетены до такой степени, что «просто хотите покончить с этим», сделайте перерыв или вернитесь в другой раз. Помните, эмоциональная покупка автомобиля или покупка в состоянии усталости и усталости, вероятно, будет стоить вам денег. Важно помнить, что у вас есть главный козырь. Вы всегда можете уйти из автосалона в любое время. Без вас нет сделки, и автодилеры это прекрасно знают.


Ранняя часть процесса покупки автомобиля – получение конкурентоспособных цен. Это может быть не так просто для вас, как может показаться на первый взгляд. Продажа автомобилей является чрезвычайно конкурентным бизнесом для автодилеров. Они не любят объявлять свою «самую лучшую цену» по телефону или при коротком посещении своего участка. Они знают, что независимо от того, какую цену они вам назовут, если вы возьмете эту цену за несколько кварталов до следующего дилера; конечно, они превысят эту цену (пусть даже всего на несколько долларов), просто чтобы получить ваш бизнес. Таким образом, вы не можете винить их за то, что они немного защищают то, какой может быть их фактическая чистая прибыль для вас.


Но помните, вы контролируете переговоры. В какой-то момент в процессе покупки автомобиля, если вы серьезно настроены на получение наилучшего предложения, вам придется сесть и прямо сказать продавцу, что вы являетесь покупателем, и если они будут работать с вами, чтобы заключить сделку, тогда сделка вполне может сложиться. Отнеситесь к этому очень серьезно. Заинтересуйте продавца автомобилей и дилера продажей вашего автомобиля, а не вас, когда вы покупаете автомобиль у них.


Как только переговорные рукава будут засучены, вы захотите договориться о цене, указанной в счете-фактуре дилера. Никогда, никогда не торгуйтесь от цены на наклейке вниз. И никогда, никогда, никогда (обратите внимание на 3 никогда!) не ведите переговоров, не покупайте, не обсуждайте и не раскрывайте каким образом вы хотите, чтобы ваши ежемесячные платежи были. Даже не обсуждайте диапазон ежемесячных платежей! Вы провели свое исследование. Ты знаешь цифры. Вы знаете, что если вы получите эту машину по этой цене; вы будете в бюджете. Не обсуждайте это ни с НИКОМ!


И, наконец, когда вы приближаетесь к завершению автомобильных переговоров, не платите за вещи, которые вам не нужны. Каждый в автосалоне занимается продажей и получением прибыли для дилера. Вам, конечно, придется заплатить налоги, регистрационные сборы и сборы за пункт назначения. Но не платите за дополнительные расходы на доставку, обработку, маркетинг, рекламу, сборы за пол, административные сборы или любые другие словесные выражения дилеров за то, что они пытаются добавить к сделке. И не забудьте сказать «спасибо, но не спасибо» за дополнительные услуги, такие как зачистка штифтов, защита от ржавчины, защита ткани, герметик для краски или что-то еще. Это всего лишь 99,44 процента чистой прибыли для дилера. И вы точно не хотите, чтобы они были в вашем финансовом контракте, где вы даже будете платить за них проценты.


В общем, проведите исследование, поместите свои выводы в папку и используйте ее. Знание – это уверенность и уровень комфорта. Ведите переговоры честно и разумно. Не выбрасывайте нелепые цифры и не ожидайте, что вас воспримут всерьез. Вы хотите, чтобы вас воспринимали как серьезного покупателя. Не поддавайтесь эмоциям или усталости. Если вы это сделаете, сделайте перерыв и вернитесь позже.