Ad Code

Ticker

6/recent/ticker-posts

 Продайте свой автомобиль в Интернете: Шаг 5, создание поисковых систем любит ваше секретное объявление




Тело статьи:

Веб -сайты Car Clisfied могут помочь вам очень быстро продать ваш автомобиль или грузовик. На шаге 4 этой серии под названием «Продай свой автомобиль онлайн: Шаг 4, написание убедительного описания своего автомобиля», вы научились писать мощное описание своего автомобиля, который преобразует зритель вашего секретного объявления из браузера в покупатель.


Пятый шаг в размещении рекламы - это облегчать поисковые системы. Краткий курс в поисковой оптимизации в порядке. Быть «удобным для поисковых систем» означает, что на веб -странице есть все правильные скрытые и видимые детали, которые ищут поисковые системы. На веб -странице должно быть следующее, чтобы считать поисковыми системами:


  - Тег заголовка, который отображается в строке заголовка окна (на шахте отображается «Google - Microsoft Internet Explorer» при посещении Google.com).

  - Мета -описание тег, который виден только в случае просмотра исходного кода.

  - TAG HEADER, который отображает текст большим шрифтом, чем остальная часть страницы (точно так же, как заголовок в печатной газете).

  - Гиперссылки, которые являются простыми текстовыми ссылками, которые позволяют навигацию в Интернете.

  - Подчеркнутый текст, который является жирным шрифтом, выделенным курсивом или подчеркнутым.

  - Копирайтинг не менее 200-250 слов на странице (с минимальным количеством изображений).

  - Alt Tag для первых 3 изображений на вашей странице, который отображается, когда изображение недоступно.

  - Возможность для поисковых пауков индексировать страницу.

  - URL, который является статичным, а не динамичным.


Ключ для рейтинга поисковой системы - какие ключевые слова вы используете и где на странице вы используете их. Для правильной поисковой оптимизации ваше ключевое слово должно отображаться в заголовке, мета -описании, заголовок, альт -тег, гиперссылки и подчеркнутой части текста. Также ваше ключевое слово должно отображаться 2-3 раза на 100 слов на вашей странице (один раз на абзац должен сделать).


Ваша страница должна быть проиндексирована поисковой системой. Поисковые системы имеют кусок кода, называемый пауком или роботом, который активно ищет веб -страниц для «ползания» или индекса. Они приводят ссылки с одной веб -страницы на другую, пытаясь найти как можно больше веб -сайтов и страниц. После того, как они ползут сайт, они добавляют страницу в базу данных поисковой системы, так что она будет отображаться в результатах поиска. Но есть проблема. Некоторые из автоматических веб -сайтов не позволяют их классифицированным спискам индексировать поисковые системы.


URL должен быть статичным, а не динамичным. Страницы, которые обусловлены базой данных, обычно имеют динамические URL -адреса, которые включают «?», «=» Или «&» как часть полного адреса страницы (пример: www.someclisionsite.com/index.php?a=5&b = 222). У пауков в поисковых устройствах есть проблемы с индексацией страниц, которые имеют динамические URL -адреса, хотя они когда -либо улучшаются. Чтобы убедиться, что у вашей страницы нет проблем, это должен быть статический URL (пример: www.someclassifiedsite.com/category5-222.htm).


Итак, что все это значит для вас? Сначала вы должны знать, что, когда вы размещаете объявление на автозаверленном сайте, вы имеете контроль только 2-4 из 9 критериев, перечисленных выше. Это затрудняет вам преимущество в списке по сравнению с другими подобными списками в отношении рейтинга поисковых систем. Итак, давайте посмотрим на то, что вы делаете, контролируете.


Описание, которое вы пишете, должно иметь правильные ключевые слова. Например, если у вас есть формула Firebird Pontiac 1996 года для продажи, вы должны рекламировать термин «Формула Firebird Pontiac 1996 года» раз в каждом абзаце. Поместите термин в начале каждого абзаца. Кроме того, этот термин должен быть подчеркнут (жирным шрифтом, курсивом или подчеркнут) в первом абзаце, если веб -сайт позволяет добавлять теги HTML в ваше описание. Чтобы сметить слово, положить < B > перед ним и </b > после этого. Чтобы выделить слово, положить < I > перед ним и </i > после этого. Чтобы подчеркнуть слово, положите < U > перед ним и </u > после этого.


Давайте еще раз посмотрим на образец описания из шага 4 в этой серии. Обратите внимание, что теги HTML, используемые вокруг ключевого слова


 «Формула Понтиака Firebird 1996 года» в первом и последнем абзацах. Важно не подчеркивать каждое ключевое слово. Только подчеркните первый и последний

автомобильный

 случай ключевого слова в вашем описании.


«Это < B > 1996 Pontiac Firebird Formula </B > в отличном состоянии. У него есть сплавные диски, кондиционер, все питание и 6-диск. T-Tops-хорошее дополнение, особенно в жаркую погоду. Несмотря на то, что этой Firebird 10 лет, похоже, он принадлежит на выставочном зале. Он имеет безупречную красную краску на внешней стороне и супер чистый черный интерьер. Совершенно новая автоматическая коробка передач была установлена ​​всего 12 месяцев назад, которая все еще находится на гарантии.


Лучшей особенностью этой формулы Pontiac Firebird 1996 года является двигатель. У него 5,7 -литровый HO V8, который был в хорошем состоянии. Он делает 0-60 за приличные 5,2 секунды и имеет максимальную скорость чуть менее 160 миль в час. Ускорить и вы можете

Enregistrer un commentaire

0 Commentaires

Ad Code

Responsive Advertisement